поселения

 

Баннерная сеть

Администрация

Карагайского сельского поселения

Верхнеуральского района Челябинской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  02.04.2018г.     №  32

п. Карагайский

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Карагайского сельского

поселения  от  16.08.2016г.  № 101  «Об

утверждении Программы комплексного

развития  систем  транспортной  инфра-

структуры     Карагайского     сельского

поселения   Верхнеуральского  муници-

пального района на 2016-2020 годы»

Рассмотрев ПРОТЕСТ прокурора Верхнеуральского района на Программу комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Карагайского сельского поселения на 2016-2020 годы  в соответствии с постановлением Правительства от 25.12.2015г. № 1440 Администрация Карагайского сельского поселения 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1. Внести в постановление Администрации Карагайского сельского поселения от 16.08.2016г. № 101 «Об утверждении Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры Карагайского сельского поселения Верхнеуральского муниципального района на 2016-2020 годы» следующие изменения:

         1.1. Установить срок реализации программы 2016-2026 годы.

         1.2. Утвердить муниципальную Программу комплексного развития систем транспортной инфраструктуры Карагайского сельского поселения Верхнеуральского района Челябинской области на 2016-2026 годы в новом варианте. Прилагается.

         2. Постановление администрации Карагайского сельского поселения от 16.08.2016г. № 101 «Об утверждении Программы комплексного развития  систем транспортной инфраструктуры Карагайского сельского поселения Верхнеуральского муниципального района на 2016-2020 годы» считать утратившим силу.

         3. Обнародовать настоящее постановление путём размещения на информационных стендах и официальном сайте администрации Карагайского сельского поселения в информационно-коммуникационной сети «Интернет» www.ka.verhneuralsk.ru.

         4. Организацию исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

         5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

        

Глава сельского поселения                                                            А.М. Храмов

Приложение

к постановлению администрации

Карагайского сельского поселения

от 02.04.2018г. № 32

Муниципальная Программа

комплексного  развития систем транспортной инфраструктуры Карагайского сельского поселения на 2016 – 2026 годы

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт Программы

2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры  Карагайского сельского поселения Верхнеуральского муниципального района Челябинской области.

3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов грузов  на территории Карагайского сельского поселения Верхнеуральского муниципального района Челябинской области.

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненная оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.

5.   Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры, технико-экономических параметров объектов транспорта, очерёдность реализации мероприятий (инвестиционных проектов).

6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры.

7. Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры.

8. Предложение по институциональным преобразованиям, совершенствованию  правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории Карагайского сельского поселения.

1. ПАСПОРТ

муниципальной Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры Карагайского сельского поселения на 2016-2026 годы

Наименование программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры Карагайского сельского поселения на 2016-2026 годы (далее – Программа)

Основания для разработки программы

- федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

- постановление Правительства Российской Федерации от 14  июня 2013 года N 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»

- федеральный закон от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Разработчик программы

Администрация Карагайского сельского поселения

Исполнители программы

Администрация Карагайского сельского поселения

Цель и задачи программы

-  безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории Карагайского сельского поселения;

-  доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Карагайского сельского поселения;

-  развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории Карагайского сельского поселения;

- эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры

Целевые показатели обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры:

Технико-экономические показатели:

- Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %

-Доля муниципальных автомобильных дорог, в отношении которых проводились мероприятия по зимнему и летнему содержанию дорог, % ;

-Количество километров отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.

-Количество паспортизированных участков дорог общего пользования местного значения, ед.

 Финансовые показатели:

-снижение расходов на ремонт и содержание автомобильных дорог.

 Социально-экономические показатели:

-   Обеспеченность населения поселения доступными и качественными круглогодичными услугами транспорта, %,

-Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории поселения, ед.

- Количество погибших и тяжело пострадавших в результате ДТП на территории поселения, чел.

Контроль за реализацией программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Карагайского сельского поселения и Совет депутатов Карагайского сельского поселения

Сроки реализации программы

2016 – 2026  годы

Источники финансирования

программы

Средства бюджета Карагайского сельского поселения, средства муниципального дорожного фонда;

 

Объемы финансирования

Общий объём финансирования за счёт средств местного бюджета составляет:

2016 г. – 1409,6 тысяч рублей

2017 г. – 1338,6 тысяч рублей

2018 г. – 1662,6 тысяч рублей

2019 г. – 1352,5 тысяч рублей

2020 г. – 1366,2 тысяч рублей

2021 г. – 1400,0 тысяч рублей

2022 г. – 1400,0 тысяч рублей

2023 г. – 1500,0 тысяч рублей

2024 г. – 1500,0 тысяч рублей

2025 г. – 1500,0 тысяч рублей

2026 г. – 1600,0 тысяч рублей

Средства местного бюджета на 2021-2026 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Мероприятия программы

 

 

- разработка проекта организации дорожного движения;

- благоустройство территории прилегающей к улично-дорожной сети;

- приобретение дорожных знаков;

- разметка дорог;

- мероприятия по организации дорожного движения;

- ремонт, содержание автомобильных дорог;

- приобретение дорожной техники

Ожидаемые результаты реализации программы

К концу реализации Программы:

- повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории Карагайского сельского поселения;

- увеличение уровня доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Карагайского сельского поселения;

- повышение надежности системы транспортной инфраструктуры Карагайского сельского поселения.

 

2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Карагайского сельского поселения Верхнеуральского муниципального района Челябинской области

         Карагайское сельское поселение расположено в предгорной части  Южного Урала у восточного склона Уральского хребта на окраине большого лесного массива на границе Верхнеуральского района и горной части Республики Башкортостан и занимает территорию площадью 28789 га, в том числе:

         Площадь застроенной территории – 699 га.

         Площадь сельскохозяйственных угодий – 24500 га.

         Площадь лесов – 2064,6 га.

         Площадь водоёмов – 923 га

         Земли промышленности – 603 га

На территории поселения находится 4 населённых пункта. Население  на 01.01.2016 года составляет –  2643 человека.

Карагайское сельское поселение граничит

с южной стороны – с Форштадтским сельским поселением

с восточной стороны с Сурменевским сельским поселением

с северной и западной сторон с Республикой Башкортостан

Административный центр поселения – посёлок Карагайский. Расстояние от областного центра г. Челябинска по автомобильной дороге – 230 км., от районного центра г. Верхнеуральск – 33,2 км. Ближайшая железнодорожная станция – город Учалы Республики Башкортостан на расстоянии 41 км.

Населённые пункты поселения находятся на расстоянии от п. Карагайский:

д. Ложкина – 21,2 км.,

п. Александровский – 28,6 км.,

п. Урлядинский – 11,2 км.

  Связь между населенными пунктами внутри поселения осуществляется по дорогам регионального значения с асфальтобетонным покрытием.

Основной вид транспорта – автомобильный - единственный вид транспорта для грузопассажирских перевозок.          

         Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения всего – 46,78 км, из них: с твердым покрытием общего пользования – 25,33 км.  Ширина проезжей части,  в основном, составляет 6 м. Пропускная способность сети автомобильных дорог до 150 автомобилей в сутки.

     По территории поселения через населённые пункты проходят автомобильные дороги регионального значения «Чебаркуль-Уйское-Сурменевский-Магнитогорск» и «Урлядинский-Ложкина-Межозёрный», по которым производятся пассажирские и грузовые перевозки, в том числе и с опасными грузами.

        

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения

Наименование населённого пункта, название улицы

Протяженность

(факт)

(м)

 

 

 

Тип  дорожного покрытия

 

 

 

Протяженность (м)

        ц/бетонное

 

 

 

 

 

        а/бетонное

  

 

 

 

 

 

 

   ч/щебеночное

 

        щебёночное

 

 

 

 

 

 

 

          грунтовое

п. Карагайский

 

 

 

 

 

ул. Новостройка

2730

2500

-

230

-

ул. Советская

3780

2600

-

1180

 

ул. Гагарина

3000

 

-

3000

 

ул. Озерная

1840

 

-

1640

200

ул. Первомайская

1975

1500

 

475

 

ул. Колхозная

1760

 

 

130

 

ул. Механизаторов

1020

1020

 

 

 

ул.Строителей

920

-

-

920

 

ул. Восточная

810

-

-

810

 

пер. Школьный

800

800

 

 

 

ул. Братьев Татищевых       

600

-

 

600

 

ул. Верхняя                           

3260

900

 

960

1400

ул. МТС      

1020

920

 

100

 

ул. Лесная

380

-

-

380

 

ул. Солнечная

730

100

 

70

560

ул. Северная

860

-

-

860

 

ул. Придорожная

760

760

 

 

 

мкр. Карагайское лесничество

1180

1180

 

-

 

мкр. Карагайский бор

340

140

 

200

 

переулки, проезды без названия

5705

891

 

4016

798

ИТОГО:

33470

14941

 

15571

2958

п. Урлядинский

 

ул. Набережная

810

-

 

500

310

ул. Профсоюзная

530

 

 

530

-

ул. Советская

1140

1140

 

 

-

ул. Мира

830

830

 

 

-

ул. Дружбы

890

890

 

 

-

ул. Пролетарская

1150

1000

 

150

-

переулки, проезды без названия

540

340

 

200

-

ИТОГО:

5890

4200

 

1380

310

д. Ложкина

 

 

 

 

 

ул. Молодежная

1050

1050

 

-

-

ул. Южная

650

380

 

270

-

ул. Победы

330

330

 

-

-

ул. Клубная

480

480

 

-

-

ул. Школьная

360

360

 

-

-

ул. Набережная

1120

870

 

180

70

ул. Дружбы

320

-

 

-

320

переулки, проезды без названия

530

350

 

180

-

ИТОГО:

4840

3820

 

630

390

п. Александровский

 

 

 

 

 

ул. Верхняя

450

450

 

-

-

ул. Труда

440

440

 

-

-

ул. Мира

540

430

 

110

-

ул. Нижняя

670

570

 

100

-

переулки, проезды без названия

480

480

 

-

-

ИТОГО:

2580

2370

 

210

 

ИТОГО по поселению:

46780

25331

 

17791

3658

                   

 

       Численность населения Карагайского сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 года составила 2676 человек. Основная часть населения проживает в п. Карагайский. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице.

 

Численность населения Карагайского сельского поселения в разрезе населенных пунктов на 01.01.2017 г.

№ п/п

Наименование населенного пункта

Население, количество человек

1

п. Александровский

266

2

п. Карагайский

1639

3

п. Урлядинский

466

4

д. Ложкина

305

 

ИТОГО:

2676

Демографическая ситуация в Карагайском сельском поселении в 2015 -2017 гг. ухудшилась по сравнению с предыдущими периодами, число родившихся не превышает число умерших. Баланс населения также не улучшается, из-за превышения числа убывших, над числом прибывших на территорию поселения. 

Продолжительность жизни, невысокая рождаемость, объясняется следующими факторами: многократным повышением стоимости самообеспечения (питание, лечение, лекарства, одежда), прекращением деятельности ранее крупных предприятий, безработица, снижение доходов населения, сокращение поголовья скота в личных подсобных хозяйствах.

Деструктивные изменения в системе медицинского обслуживания также оказывают влияние на рост смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, онкологии.

На показатели рождаемости влияют следующие моменты:

- материальное благополучие;

- государственные выплаты за рождение второго ребенка;

- наличие собственного жилья;

- уверенность в будущем подрастающего поколения.

 

Возрастная структура населения Карагайского сельского поселения на 01.01.2017 года

Население

Количество человек

%

Дети от 0 до 15

410

15,0

Население трудоспособного возраста

1640

62,0

Население пенсионного возраста

609

23,0

 

Занятость населения

Численность трудоспособного населения - 1640 человек. Доля численности населения в трудоспособном возрасте от общей составляет 62 процента. В связи с закрытием последнего крупного предприятии (СПК «Карагайский»), часть трудоспособного населения вынуждена работать за пределами Карагайского сельского поселения

 

Кол-во жителей всего

2643

Кол-во жителей трудоспособного возраста

1640

Количество трудоустроенных жителей

1214

% работающих от общего кол-ва  жителей

46

% работающих от жителей трудоспособного возраста

74

Количество дворов

1135

Кол-во дворов, занимающихся ЛПХ

865

Кол-во пенсионеров

609

Из приведенных данных видно, что лишь 74 % граждан трудоспособного возраста трудоустроены. Пенсионеры составляют 23% населения. В поселении существует серьезная проблема занятости трудоспособного населения. В связи с этим одной из главных задач для органов местного самоуправления  в поселении должна стать занятость населения.

 

         Уровень жизни населения

         Жилищный фонд Карагайского сельского поселения составляет - 70920 кв.м.

         Оборудовано:

         Водопроводом – 45800 кв.м., в том числе централизованным – 45800 кв.м.

         Водоотведением – 45800 кв.м., в том числе централизованным 13300кв.м.

         Газом (сетевым, сжиженным) – 40100 кв.м.

         Централизованным отоплением (мкр. Карагайский бор и пер. Школьный в п. Карагайский) – 12969 кв.м.

         Горячим водоснабжением – 10110 кв.м.

Данные о существующем жилищном фонде

 

№ пп

Наименование

на 01.01.2016г.

1

2

3

1

Средний размер семьи, чел.

3

2

Общий жилищный фонд, м2 общей площади,  в том числе:

70920

 

муниципальный

0

 

частный

69048

 

служебный пансионата «Карагайский бор»

1872

3

Общий жилищный фонд на 1 жителя,

м2 общей площади    

26,83

4

Ветхий жилищный фонд, м2 общей площади

0

       Жители Карагайского сельского поселения по возможности участвуют в различных программах по обеспечению жильем: «Жилье молодым семьям»,  «Молодые специалисты на селе».

       В населённых пунктах имеются свободные земельные участки для индивидуального жилищного строительства. Начато строительство на новых улицах в п. Карагайский. Жилищный фонд незначительно увеличивается за счёт ввода вновь построенного жилья.

       К услугам ЖКХ, предоставляемым в поселении, относится теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение и вывоз твёрдых коммунальных отходов.

       Газифицирован только посёлок Карагайский. Газовая сеть проходит через посёлки Александровский и Урлядинский и вблизи деревни Ложкина. Газификация этих населённых пунктов возможна при условии финансирования. Ведутся мониторинговые работы по газификации п. Урлядинский.

        

         Промышленность         

  На территории Карагайского сельского поселения несколько промышленных предприятий, относящихся к добывающей отрасли:

  - подразделение ОАО «Учалинский ГОК» (Молодежный рудник - добыча медно-цинковой руды);

  - подразделение ОАО «Александринская горно-рудная компания (месторождение Чебачье);

  Все предприятия работают стабильно.

Предприятие ОАО «Александринская горно-рудная компания» создано  с целью освоения месторождения «Чебачье» и строительства подземного рудника.  Одно из крупных  предприятий на территории. Численность работающих на руднике около 700 человек, в том числе и жителей поселения.

Сельское хозяйство

На территории Карагайского сельского поселения сельскохозяйственные предприятия отсутствуют. Производством сельскохозяйственной продукции занимаются крестьянские фермерские хозяйства и личные подсобные хозяйства. Основная отрасль – животноводство и растениеводство. Большую часть выращенной продукции хозяйства реализуют  на рынках области и Республики Башкортостан.

Наиболее крупные КФХ:

Ягодина А.В., «ДИН», Лутфуллин Р.Р.

Крупные ЛПХ:

Тунгатаров К.М., Дусалаков С.М., Бегимбетов Ж.С., Грушецкий Е.М., Акулинин И.В., Копалов Н.С., Ложкин А.М.

 Вся посевная площадь в 2016 году составила 472 га. Собрано урожая со всей площади 6503 центнеров. Урожайность составила 13,3 центнеров с 1 га.     Яровой пшеницей засеяно  - 124 га,

яровым ячменём - 277 га,

овсом - 71 га.

Фактический сбор урожая

пшеницы - 1676 ц., ячменя – 3860 ц., овса - 967 ц..

 

Наличие сельхозугодий :

№№

п/п

Земли

Всего земель с/х угодий (га)

Пашня

Сеноко-сы и

пастби-ща

Исполь-зуется всего земель

Пашня

Сеноко-сы и пастби-ща

Не исполь-зовано пашни

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Земли администра-ции

5968

2289

3679

5152

1473

 

816

 

в т.ч. заключены

договора аренды

974,3

974,3

 

974,3

974,3

 

 

2

Паевые

17758

13957

3699

13637

10146

3491

3811

 

в т.ч. отказались в пользу МО

10,74

7,1

3,64

0

0

0

7,1

 

в т.ч. ФНД

3959,1

2988

 

 

 

 

2988

3

Земли фонда перераспре-деления

774

774

 

680

680

 

94

 

Животноводство.                                                                                                

В 2016 году в крупных и мелких личных подсобных хозяйствах граждан выращено:

КРС – 1364 головы

в том числе коров – 601 голова

свиней – 274 головы

овец – 1260 голов

птицы – 2719 голов

Сельскохозяйственные помещения: коровники, зернохранилища, ангары для с/х техники имеются только в крупных хозяйствах.

В 2016 году в ЛПХ поселения отмечено следующее количество технических средств всего:

Тракторы – 101 ед.

Грузовые машины – 37 ед.

Прицепы, полуприцепы – 41 ед.

Агрегаты - 76

 

         Малый бизнес

         На территории Карагайского сельского поселения зарегистрировано и осуществляют свою деятельность 40 индивидуальных предпринимателей. В основном субъекты малого и среднего предпринимательства сосредоточены в узком отраслевом спектре, прежде всего в торговле, бытовых услугах, но наряду с ними малое предпринимательство осваивает производственную деятельность. Это производство товаров и изделий народного потребления: 2 предприятия по производству хлеба и изделий из муки.

Торговое обслуживание населения в  2016 году осуществляли 23 предприятия розничной торговли, из них 22 магазина и 1 павильон, 1 кафе, 2 хлебопекарни. Общая площадь предприятий розничной торговли  составила 964,54 м2., в том числе  торговая 696,2 м2.  В основном это небольшие магазины, со средней  торговой площадью около 30,3 м2. В 2017 году количество предприятий розничной торговли увеличилось на 2 объекта.

         Индивидуальные предприниматели Карагайского поселения оказывают  бытовые услуги ремонт сложной бытовой техники, строительно - ремонтные услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, парикмахерские услуги, изготовление мебели, производство хлеба, Товарная насыщенность потребительского рынка носит устойчивый характер.

        

    Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.                         

         Транспортно-экономические связи Карагайского сельского поселения осуществляются только автомобильным видом транспорта.

          Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт, транзитные автобусы и такси.

В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.  

Можно выделить основные группы объектов тяготения:

         - объекты социальной сферы;

         - объекты трудовой деятельности

         - узловые объекты транспортной инфраструктуры.

         Развитие транспортной системы Карагайского сельского поселения (далее – Поселение) является необходимым условием для улучшения качества жизни жителей в поселении. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

      Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

       Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог V категории, предназначенных не для скоростного движения.

         В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог, требующих ремонта. Почти все дороги требуют ямочного  и капитального ремонта. 

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2014-2017 годы отмечается рост транспортных средств рост и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места у объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций практически не оборудованы.      

Транспортных организаций, осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения, не имеется.

 

3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения

            В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

Из большего числа нормативных критериев (обеспеченность школами, детскими дошкольными учреждениями, объектами соцкультбыта, инженерными сетями, дорогами и др.) наиболее приоритетным является обеспеченность жителей жильём, состоянием дорог большинства населенных пунктов, газификация населенных пунктов.

Население Карагайского сельского поселения, в основном, имеет благоприятные условия проживания по параметрам жилищной обеспеченности. Поэтому приоритетной задачей жилищного строительства на расчетный срок является создание комфортных условий с точки зрения обеспеченности современным инженерным оборудованием и замена ветхого жилого фонда на новый.

Решение этих задач возможно при увеличении объёмов строительства жилья за счёт всех источников финансирования. Всё это потребует большой работы по привлечению инвесторов к реализации этой программы.

 С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остаётся автомобильный. Транспортная связь с областным центром и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), личным транспортом, такси. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

 

Основными направлениями развития  дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

    Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

    В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

 

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненная оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог.  Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.

 

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)

по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры, технико-экономических параметров объектов транспорта, очерёдность реализации мероприятий (инвестиционных проектов)

С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

 

В целях  повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки разработан и утверждён ПРОЕКТ организации дорожного движения Карагайского сельского поселения

 

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Карагайского сельского поселения на 2016 – 2026 годы

№ п/п

Наименование мероприятий

Ед. измерения

Количество

Год

1.

Реализация ПРОЕКТА организации дорожного движения КСП

 

Все населённые пункты

 

2.

Разработка проектно-сметной документации

шт.

4

2016-2022

3.

Капитальный ремонт (асфальтирование) внутрипоселковых дорог

км

12,2

2016-2026

4.

Освещение дорожного полотна в населённых пунктах

км

10,8

2016-2026

5.

Паспортизация дорог местного значения

км

12,2

2016-2026

6.

Выборочный ямочный ремонт участков дорог

км

18,6

2016-2026

 

6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета Карагайского сельского поселения. Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом сельского поселения на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования.

 

7. Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

         Комплексная оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой.

         Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации координатором совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями.

         Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется с использованием следующих критериев: полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы; степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы

         Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить к 2026 году:

         - улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей дорожной сети автомобильных дорог;

         - повышение безопасности дорожного движения;

- создание благоприятного климата для привлечения инвестиций в экономику поселения.

 

8. Предложения по инвестиционным преобразованиям,

 совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортно инфраструктуры на территории поселения

 

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 28 апреля, 2018 [09:28]
Дата изменения: 28 апреля, 2018 [09:28]