поселения

 

Баннерная сеть

Администрация

Карагайского сельского поселения

                   Верхнеуральского района Челябинской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28.03.2019г.   №   21

п. Карагайский.

 

О внесении  изменений в   постановление

администрации  Карагайского   сельского

поселения     от    05.12.2017г.    №      115

«Об        утверждении       муниципальной

программы «Формирование современной

городской      среды      в       Карагайском

сельском поселении на 2018-2022 годы»

 

          В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Карагайского сельского поселения,

          администрация Карагайского сельского поселения

 

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

          1. Внести изменения в постановление администрации Карагайского сельского поселения от 05.12.2017г. № 115 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды в Карагайском сельском поселении на 2018-2022 годы» в части продления срока реализации программы, изложив муниципальную программу «Формирование современной городской среды в Карагайском сельском поселении на 2018-2022 годы» в новой редакции (прилагается).

          2. Разместить данное Постановление на официальном сайте Карагайского сельского поселения (ka.verhneuralsk.ru) в сети "Интернет" и обнародовать путём размещения на информационных стендах  

          3. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы сельского поселения Болдыреву Т.П.

          4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

           

 

Глава сельского поселения                                                                 А.М. Храмов   

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды в Карагайском сельском поселении» на 2018-2024 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы  Карагайского сельского поселения «Формирование современной городской среды в Карагайском сельском поселении» на 2018-2024 годы

Ответственный исполнитель программы

Администрация Карагайского сельского поселения

Участники программы

Администрация Карагайского сельского поселения

Администрация Верхнеуральского муниципального района

Заинтересованные лица

Цели программы

Повышение уровня благоустройства населенных пунктов Карагайского сельского поселения

Задачи программы

Создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Карагайского сельского поселения

Целевые  показатели (индикаторы) программы

Количество благоустроенных дворовых

территорий многоквартирных домов;

Количество благоустроенных

общественных территорий;

 

Сроки и этапы реализации программы

2018 – 2024 годы, в том числе:

первый этап: 2018-2020 год;

второй этап: 2021 год;

третий этап: 2022 год;

четвертый этап: 2023 год;

пятый этап: 2024 год

Объемы финансового обеспечения программы

Общий объем финансового обеспечения

программы в 2018 – 2024годах составит

8047,413 тыс. рублей, в том числе

за счет средств:

федерального бюджета –

5563,189  тыс. рублей, из них по годам*:

2020 год – 2624,260 тыс. рублей;

2021 год – 2938,929 тыс. рублей;

2022 год - 000 тыс. рублей;

2023 год - 000 тыс. рублей;

2024 год - 000 тыс. рублей;

областного бюджета –

2384,224  тыс. рублей, из них по годам*:

2020 год – 1124,683 тыс. рублей;

2021 год – 1259,541 тыс. рублей;

2022 год - 000  тыс. рублей;

2023 год - 000  тыс. рублей;

2024 год - 000  тыс. рублей;

местного бюджета –

100  тыс. рублей, из них по годам*:

2020 год – 50 тыс. рублей;

2021 год – 50 тыс. рублей;

2022 год - 000  тыс. рублей;

2023 год - 000  тыс. рублей;

2024 год – 000  тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

В результате реализации муниципальной программы в 2024 году планируется:

- благоустроить 2 дворовых

территории многоквартирных домов;

- благоустроить 2 общественные

территории многоквартирных домов;

 

* - при условии выделения средств.

 

 

I.     Характеристика текущего состояния, основные проблемы ремонта и благоустройства дворовых территорий, а также мест массового пребывания населения, анализ причин возникновения проблем.

 

От уровня состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий и территории мест общего пользования не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента застройки многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий и территории мест общего пользования, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий и территории мест общего пользования осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.

Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

Одним из главных приоритетов развития сельской территории является создание благоприятной для проживания населения и ведения экономической деятельности.

Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и

эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству

покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.

Важнейшей задачей органа местного самоуправления Карагайского сельского поселения является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий и территории мест общего пользования, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию сельских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

 

 

Характеристика дворовых территорий в п. Карагайский

 

№ п/п

Наименование дворовой территории

Площадь террито-рии, м2

Детские площадки

Спортивные площад-ки

Освещение

Тип

покрытия

1

пер. Школьный

8300

нет

нет

Не соответствует требованиям

Асфальт, грунт

2

мкр. Карагайский бор

10940

Не соответствуют требованиям

нет

Не соответствует требованиям

Асфальт, грунт

Для поддержания дворовых территорий и мест массового пребывания населения в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана программа «Формирование современной городской среды в Карагайском сельском поселении» на 2018-2024 годы,  (далее – программа), которой предусматривается целенаправленная работа исходя из минимального и дополнительного перечня видов работ. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, финансируемых за счет средств Субсидии (далее именуется – минимальный перечень) включает в себя:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установку скамеек, урн.

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств Субсидии, (далее именуется - дополнительный перечень) включает в себя:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- оборудование контейнерных площадок;

- установку и ремонт ограждения;

- ремонт тротуаров;

- озеленение территорий;

- иные виды работ.

Комплексное благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

Одним из приоритетов реализации программы является обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния дворовых территорий и мест массового пребывания населения, создание комфортной территории для жизнедеятельности населения.

II.         Основные цели и задачи программы

 

Основной целью программы является повышение уровня благоустройства населенных пунктов Карагайского сельского поселения.

Основной задачей государственной программы является создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Карагайского сельского поселения путем:

- повышения уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;

          - повышения уровня благоустройства общественных территорий;

- формирования условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к дворовым территориям многоквартирных домов.

 

III.  Сроки и этапы реализации программы

 

Муниципальная  программа рассчитана на период 2018 - 2024 годы.

В течение всего периода реализации программы, мероприятия, включенные в ее состав, будут направлены на решение обозначенных разделом I программы проблем в сфере благоустройства и задач, определенных разделом II программы, необходимых для создания наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Карагайского сельского поселения.

 

IV. Система мероприятий программы

 

Мероприятия муниципальной программы направлены на реализацию поставленной задачи и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия, направленные на повышение уровня благоустройства общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов.

Мероприятия муниципальной программы разработаны исходя из необходимости решения задачи программы с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование программы и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления.

Система мероприятий программы приведена в приложении 1 к настоящей программе.

 

 V. Ресурсное обеспечение программы

 

1.         Реализацию мероприятий муниципальной программы предполагается осуществлять за счет финансирования из средств федерального, областного, местного бюджетов.

Софинансирование за счет средств Субсидии работ, входящих в дополнительный перечень, осуществляется при условии участия (финансового

и (или) трудового) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой и(или) общественной территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица).

         Доля и форма участия, определяется органом местного самоуправления в муниципальной программе с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также общественных территорий в рамках дополнительного перечня доля такого участия должна составлять не менее 5 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий и территории мест общего пользования приведен в приложении 4.

2. Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 8047,413 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

1) федерального бюджета – 5 563,189 тыс. рублей;

2) областного бюджета – 2 384,224 тыс. рублей;

3) местного бюджета – 100,000 тыс. рублей;

3. Информация о финансовом обеспечении реализации государственной программы приведена в таблице 1.Таблица 1

Источники

финансового

обеспечения

Обоснование

Федеральный

бюджет

Решение президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 26 июля 2017 г. № 8;

Проекты постановлений Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2018 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования комфортной городской среды», «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2018 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)».*

*Объемы могут быть уточнены после принятия постановлений.

Областной

бюджет

Проект закона Челябинской области «Об областном бюджете

на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» *

* Объемы могут быть уточнены после принятия постановлений.

 

Местные

бюджеты

Объемы финансирования мероприятий программы за счет местного бюджета будут уточнены при формировании муниципальных программ на 2018-2024 годы

Предоставление Субсидий осуществляется на основании договора, заключаемого между Министерством и органом местного самоуправления (далее именуется - Договор), в котором должны быть предусмотрены:

1) целевое назначение Субсидий;

2) размер Субсидий, порядок, условия предоставления, расходования и сроки перечисления Субсидий;

3) обязательства органа местного самоуправления:

а) обеспечить проведение общественных обсуждений (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования) муниципальных программ на 2018 -

2024 гг., в том числе при внесении в них изменений (приложение 5);

б) обеспечить учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу на 2018 – 2024 гг.;

в) обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

 

VI. Организация управления и механизм выполнения

мероприятий программы

 

Ответственным исполнителем муниципальной программы является Администрация Карагайского сельского поселения Верхнеуральского района.

Участником реализации мероприятий программы является Администрация Карагайского сельского поселения, Администрация Верхнеуральского муниципального района, заинтересованные лица.

Обязательства участников реализации мероприятий:

1) осуществляют планирование и организацию работ по благоустройству территорий;

          2) обеспечивают проведение инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения в населенных пунктах с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с Порядком, регламентирующим процедуру инвентаризации (приложение 4 к настоящей программе);

 3) обеспечивают разработку и принятие муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 – 2024 годы с учетом проведения общественных обсуждений (срок обсуждения - не менее 30 дней со

дня опубликования), в том числе при внесении в них изменений;

4) обеспечивают учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу на 2018 – 2024 гг.;

5) обеспечивают утверждение не позднее 1 марта 2018 г. с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2018 год, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории, в который включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;

6) обеспечивают синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми на территории муниципального образования федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;

7) обеспечивают проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

8) обеспечивают заключение соглашений по благоустройству недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения;

9) осуществляют финансирование мероприятий указанной муниципальной программы, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели в местных бюджетах, а также объемов софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов, перечисленных в виде субсидий в местный бюджет, внебюджетных источников;

10) осуществляют контроль за ходом реализации указанной муниципальной программы, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

11) осуществляют представление ответственному исполнителю государственной программы отчета об использовании средств, полученных в виде субсидий на реализацию указанной муниципальной программы, ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным;

12) несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование полученных в рамках настоящей муниципальной программы субсидий.

 

VII. Ожидаемые результаты реализации и индикаторы программы

По итогам реализации программы планируется достигнуть следующих результатов:

1)    благоустроить два двора многоквартирных домов;

          2) благоустроить две общественные территории;

Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) приведены в приложении 2 к настоящей программе.

 

VIII. Методика оценки эффективности программы

 

Оценка социально-экономических результатов мероприятий программы осуществляется с применением количественного метода, который заключается в проведении сравнительного анализа достигнутых значений целевых показателей по отношению к запланированным, при этом принимается во внимание оценка эффективности расходования бюджетных средств.

Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям программы в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям программы.

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения

индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.

Оценка достижения плановых индикативных показателей равна отношению фактических к плановым индикативным показателям.

Оценка полноты использования бюджетных средств равна отношению фактическому к плановому использованию бюджетных средств.

Показатели оценки эффективности использования бюджетных средств:

          менее 0,5 - крайне низкая;

          от 0,5 до 1,0 - низкая;

          от 1,0 до 1,4 - высокая;

          более 1,4 - очень высокая.

Оценка достижения плановых индикативных показателей, значение которых к 2020 году уменьшается, рассчитывается по формуле:

            Оф

           Оум =  Оп

            Оп - плановый индикативный показатель;

            Оф - фактический индикативный показатель.

 

Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами программы; обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение; методика расчета значений целевых индикаторов и показателей и источник получения информации о данных показателях представлены в приложении 3 к настоящей программе.


РИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной  программе

 «Формирование современной

 городской среды в Карагайском

 сельском поселении»

на 2018-2024 годы

Система мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды в Карагайском сельском поселении» на 2018-2024 годы

п/

п

Наименование

мероприятий

Ответственный

исполнитель,

соисполнители

Срок

реализации

Источник

финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

2018-2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

итого

Задача: создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Верхнеуральского муниципального района

1

Реализация проектов благоустройства

дворовых территорий многоквартирных

домов

 

2018-2024

ФБ⃰

2624,260

2938,929

 

 

 

5563,189

ОБ⃰

1124,683

1259,541

 

 

 

2384,224

МБ⃰

50.000

50.000

 

 

 

100,000

2

Реализация проектов благоустройства

Общественных территорий

ФБ⃰

 

 

 

 

 

 

ОБ⃰

 

 

 

 

 

 

МБ⃰

 

 

 

 

 

 

3

Проведение не позднее 2020 года

Благоустройства объектов недвижимого

имущества (включая объекты незавершенного строительства) и

земельных участков, находящихся в

собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и нуждающихся в благоустройстве, в

соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном

образовании правил благоустройства

Юридические

лица и

индивидуальные

предприниматели объектов

недвижимого

имущества

(включая  объекты

незавершенного

строительства) и

земельных участков

2018-2024

Финансирование

отсутствует

-

-

-

-

-

-

4

Проведение не позднее 2020 года

Благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и

нуждающихся в благоустройстве, в

соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

Собственники

индивидуальных

жилых домов и

территорий,

прилегающих к

ним

2018-2024

Финансирование

отсутствует

-

-

-

-

-

-

⃰ - объем денежных средств, при условии финансирования


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к муниципальной  программе

 «Формирование современной

 городской среды в Карагайском

сельском поселении»

на 2018-2024 годы

 

Сведения

о целевых показателях (индикаторах) программы «Формирование современной городской среды

в Карагайском сельском поселении» на 2018-2024 годы

 

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица

измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

2018 -2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего

Задача: создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Челябинской области

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

многоквартирных домов

единица

 

 

 

 

 

 

2

Количество благоустроенных общественных территорий

единица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                             ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к муниципальной  программе

 «Формирование современной

 городской среды в Карагайском

сельском поселении»

на 2018-2024 годы

 

Таблица 1

 

Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы

 

 

п/п

Наименование мероприятий

(направлений)

Ожидаемый результат их

выполнения

Связь с целевыми индикаторами

 

Реализация проектов благоустройства

дворовых территорий многоквартирных домов

 

Повышение уровня благоустройства

дворовых территорий многоквартирных домов, вовлечение граждан в реализацию проектов

 

Количество благоустроенных дворовых

территорий многоквартирных домов

 

Реализация проектов благоустройства

общественных территорий

Повышение уровня благоустройства

общественных территорий, вовлечение граждан в реализацию проектов

Количество благоустроенных общественных территорий


Таблица 2

 

Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и

оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение

 

п/п

Наименование индикатора

Обоснование состава и значений

соответствующих целевых

индикаторов и показателей

Влияние внешних факторов и условий на их достижение

1

Количество благоустроенных дворовых

территорий многоквартирных домов

Сформирован в соответствии с проектом постановления Правительства Российской

Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2018 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», объемы предусмотрены по аналогии с показателями подпрограммы «Благоустройство населенных

пунктов Челябинской области» в 2017 году государственной программы .

Недостаточность средств федерального, регионального, местных бюджетов для финансирования проектов по благоустройству. Низкая активность граждан и представителей бизнеса в участии по реализации проектов по благоустройству.

2

Количество благоустроенных

общественных территорий

Недостаточность средств  федерального, регионального, местных бюджетов для финансирования проектов по благоустройству.

Низкая активность граждан и представителей бизнеса в участии по реализации проектов по благоустройству.

 

  

  

 

 

 

 

 

 

Таблица 3

 

Методика расчета значений целевых индикаторов и показателей и источник получения информации о данных показателях

 

п/п

Наименование индикатора

Расчет значений целевых

индикаторов и показателей

Источник получения информации,

периодичность и вид временной

характеристики

1

Количество благоустроенных дворовых

территорий многоквартирных домов

Абсолютный показатель

Рассчитывается путем прямого расчета.

Ведомственная ежемесячная отчетность

органов местного самоуправления

 

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к муниципальной  программе

 «Формирование современной

 городской среды в Карагайском

сельском поселении»

на 2018-2024 годы

 

Порядок

аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий и территории мест общего пользования.

 

В случае если Программой «Формирование современной городской среды в Карагайском сельском поселении» на 2018-2024 годы будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительных видов работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на единый казначейский счет по учету доходов 40101 в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области в доход местного бюджета»

Администрация Карагайского сельского поселения заключает соглашения с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых и общественных территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.

Объем денежных средств заинтересованных лиц определяется сметным расчетом по благоустройству дворовой и общественной территорий.

Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой и общественной территории.

Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.

         Администрация Карагайского сельского поселения обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, территории которых подлежат благоустройству.

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией Карагайского сельского поселения» на:

- финансирование дополнительных видов работ по благоустройству дворовых и общественной территорий, включенных в дизайн-проект благоустройства территории;

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов и общественных территорий, территории которых подлежат благоустройству.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к муниципальной  программе

 «Формирование современной

 городской среды в Карагайском

 сельском поселении»

на 2018-2024 годы

 Порядок проведения общественного обсуждения

Программы Карагайского сельского поселения «Формирование современной городской среды в Карагайском сельском поселении» на 2018-2024 годы

 

          1. Настоящий Порядок определяет форму, порядок и сроки проведения общественного обсуждения Программы Карагайского сельского поселения «Формирование современной городской среды в Карагайском сельском поселении» на 2018-2024 годы (далее – Программы).

2. Общественные обсуждения проекта Программы проводятся в целях:

          - информирования граждан, организаций и общественных объединений Карагайского сельского поселения о разработанном проекте Программы;

- выявление и учет мнения граждан, организаций, объединений Карагайского сельского поселения о разработанном проекте Программы.

3. Общественное обсуждение проекта Программы организуется и проводится ответственным исполнителем Программы.

4. В общественных обсуждениях участвуют граждане, проживающие на территории Карагайского сельского поселения, достигшие возраста 18 лет, а также представители организаций и общественных объединений, политических партий и движений, представителей органов местного самоуправления Карагайского сельского поселения.

5. Общественное обсуждение проекта Программы осуществляется в форме открытого размещения проекта Программы на официальном сайте Карагайского сельского поселения.

6. Создать общественную комиссию из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а так же для осуществления контроля за реализацией Программы после её утверждения в установленном порядке.

7. При размещении проекта Программы публикуется следующая информация:

          7.1. Извещение о проведении общественного обсуждения проекта Программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

7.2. Срок проведения общественного обсуждения составляет 30 дней со дня размещения проекта Программы на официальном сайте Верхнеуральского муниципального района.

7.3.Электронный адрес ответственного исполнителя Программы для направления замечаний и предложений к проекту Программы.

7.4. Состав общественной комиссии.

          8. Участникам общественного обсуждения при направлении замечаний (предложений)  к проекту Программы необходимо указывать фамилию, имя, отчество и дату рождения гражданина, либо наименование организации, общественного объединения, органа местного самоуправления, а также фамилию, имя и отчество представителя организации, общественного объединения, органа местного самоуправления. В противном случае замечания (предложения) к проекту Программы признаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.

          9. Комиссия по рассмотрению и оценки предложений граждан, организаций о включении в Программу рассматривает, обобщает, анализирует замечания (предложения), поступившие в рамках общественного обсуждения проекта Программы. В случае целесообразности и обоснованности замечания (предложения) ответственный исполнитель Программы дорабатывает проект Программы.

           Результаты общественного обсуждения носят рекомендательный характер.

           В случае отсутствия замечаний проект Программы остается без изменений.

          10. Итоги общественного обсуждения проекта Программы в течение 7 рабочих дней после завершения срока общественного обсуждения проекта Программы формируются ответственным исполнителем Программы в виде итогового документа (протокола) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и подлежат размещению на официальном сайте Карагайского сельского поселения.

 

Приложение 1

к Порядку проведения

общественного обсуждения

проекта Программы

 

Извещение о проведении общественного обсуждения

проекта Программы

       Обсуждение проекта Программы «Формирование современной городской среды в Карагайском сельском поселении» на 2018-2024 годы

 ____________________________________________________________________

(наименование ответственного исполнителя Программы, электронная почта и контактный телефон ответственного исполнителя Программы) 

предлагает всем заинтересованным лицам учреждений, организаций, предприятий, общественных объединений, предпринимателям принять участие в обсуждении проекта Программы «Формирование современной городской среды в Карагайском сельском поселении» на 2018-2024 годы.

      Ознакомиться с проектом документа можно здесь (ссылка на проект Программы) Общественное обсуждение проводится с «___»_______ 20___г. до «___»_______ 20___г.

       С целью изучения общественного мнения относительно данного документа просим внести замечания и предложения.

       Замечания и предложения просим направлять на электронную почту: karagaiskaya@yandex.ru  (электронная почта ответственного исполнителя Программы), тел. 8(35143)2-33-63  (контактный телефон ответственного исполнителя Программы). 

 

Приложение 2

к Порядку проведения

общественного обсуждения

проекта Программы

 

Протокол № ______

по итогам общественного обсуждения проекта Программы «Формирование современной городской среды в Карагайском сельском поселении» на 2018-2024 годы

«___»_______ 20___г. (дата)                                                           п. Карагайский

 

          В соответствии с требованиями постановления Администрации Карагайского сельского поселения от «____»_______________20___ г № ________«Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проекта Программы «Формирование современной городской среды в Карагайском сельском поселении» на 2018-2024 годы»

____________________________________________________________________  

                (наименование ответственного исполнителя Программы) 

было организовано и проведено общественное обсуждение проекта Программы «Формирование современной городской среды в Карагайском сельском поселении» на 2018-2024 годы.

          В течение срока проведения общественного обсуждения проекта Программы  поступили следующие замечания и предложения:

          1.

          2.

          Результаты рассмотрения замечаний и предложений:

          1.

          2.

          При отсутствии поступивших замечаний и предложений:

          В течение срока проведения общественного обсуждения проекта Программы  замечаний и предложений в адрес ____________________________ _________________________________________________________________

               (наименование ответственного исполнителя Программы) 

не поступало.

 

Подпись руководителя ответственного исполнителя Программы.

 

Протокол вел                  ___________                                         (подпись)

                                                                                                                                                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к муниципальной  программе

 «Формирование современной

 городской среды в Карагайском

сельском поселении»

на 2018-2024 годы

ПОРЯДОК

представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в Программу «Формирование современной городской среды в Карагайском сельском поселении» на 2018-2024 годы

 

1.              Настоящий Порядок разработан в целях формирования Программы Карагайского сельского поселения на 2018-2024 годы «Формирование современной городской среды» (далее – муниципальная программа) и определяет последовательность представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и территории мест общего пользования в Программы, условия и порядок отбора дворовых территорий и территорий мест общего пользования многоквартирных домов, подлежащих благоустройству, для включения в Программы

2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

 дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

 заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;

 автомобильная парковка - специальная площадка (без устройства фундаментов) для открытого хранения автомобилей и других индивидуальных мототранспортных средств в одном уровне.

 территория мест общего пользования – прилегающая территория и другая территория общего пользования (территория парков, скверов, рощ, садов, бульваров, площадей, улиц и т. д.).

 

3. В целях осуществления благоустройства дворовой территории и территории мест общего пользования в рамках Программы заинтересованные лица вправе выбрать виды работ, предполагаемые к выполнению на дворовой территории, из следующих перечней:

             минимальный перечень работ:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установку скамеек, урн.

             дополнительный перечень работ:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- оборудование контейнерных площадок;

- установку и ремонт ограждения;

- ремонт тротуаров;

- озеленение территорий;

- иные виды работ.

4. Заинтересованные лица вправе представлять предложения о включении дворовых территорий в Программу, включающие виды работ из минимального перечня работ и (или) дополнительного перечня работ.

5. Выполнение видов работ из дополнительного перечня работ осуществляется в рамках Программы при условии финансового участия (софинансирования) заинтересованных лиц в выполнении указанных видов работ в размере не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ.

6. В Программу подлежат включению дворовые территории и территории мест общего пользования исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой.

7. Для включения дворовой территории и территории мест общего пользования в Программу заинтересованными лицами представляются в Администрацию Карагайского сельского поселения следующие документы:

7.1       заявка в двух экземплярах по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

7.2      оригиналы протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме с оригиналами листов голосования, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих в том числе следующую информацию:

а) решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в Программу;

б) перечень работ по благоустройству дворовой территории и территории мест общего пользования, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;

в) перечень работ по благоустройству дворовой территории и территории мест общего пользования, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);

г) форма участия: финансовое (при выборе видов работ из дополнительного перечня работ) и (или) трудовое;

д) решение о порядке сбора денежных средств на софинансирование видов работ, выполняемых в рамках дополнительного перечня работ;

е) решение о принятии (непринятии) в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в собственность – для собственников зданий строений и сооружений), оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации Программы;

ж) обязательство по осуществлению содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации Программы;

з) решение об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории и территории мест общего пользования, заключение договоров в рамках реализации Программы в целях обеспечения софинансирования (далее - представитель);

7.3. схему  с  границами  территории,  предлагаемой  к  благоустройству  (при наличии);

7.4. копию проектно-сметной документации, в том числе локальной сметы (при наличии);

           7.5. фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее состояние соответствующих элементов благоустройства, дворовых территорий и территории мест общего пользования (при наличии).

   8. Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах, несут заинтересованные лица, представившие их.

   9. Заявка с прилагаемыми к ней документами подается в Администрацию Карагайского сельского поселения нарочно по адресу: посёлок Карагайский, улица Советская, дом 74:

9.1.    в рабочие дни с 9.30 до 12.00 и с 13.30 до 17.00;

 10. Поступившие заявки заинтересованных лиц регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени представления заявки, адреса многоквартирного дома, дворовая территория и территория мест общего пользования которого предлагается к благоустройству, фамилии, имени, отчества представителя. На обоих экземплярах заявки проставляется регистрационный номер, дата и время представления заявки. Один экземпляр заявки возвращается представителю.

11. Администрация Карагайского сельского поселения не позднее рабочего дня следующего за днем представления заявки передает ее в общественную муниципальную комиссию (далее - комиссия), состав которой утверждается постановлением Администрации Карагайского сельского поселения.

12.   Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок заинтересованных лиц на предмет соответствия заявки и прилагаемых к ней документов установленным настоящим Порядком требованиям, в том числе к составу и оформлению.

13. Комиссия возвращает заявку в следующих случаях:

13.1. представление заявки после окончания срока подачи, указанного в пункте 9 настоящего Порядка;

13.2. представление заявки и прилагаемых к ней документов оформленных с нарушением требований действующего законодательства и настоящего Порядка.

14. Решение общественной муниципальной комиссии оформляется протоколом в срок не позднее 2 рабочих дней после проведения заседания комиссии размещается на официальном сайте Администрации Карагайского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

15. В случае выявления несоответствия заявки требованиям настоящего Порядка, заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается представителю с указанием причин, явившихся основанием для возврата.

После устранения причины, явившейся основанием для возврата заявки, представитель вправе повторно направить предложение о включении дворовых территорий в Программу. В этом случае датой приема документов будет являться дата их повторной подачи.

 

 

Приложение к Порядку представления,

 рассмотрения и оценки предложений

заинтересованных лиц о включении

дворовой территории в Программу

«Формирование современной городской

среды в Карагайском сельском поселении»

на 2018-2024 годы

В Администрацию Карагайского сельского поселения

от ____________________________________________

(указывается полностью фамилия, имя, отчество представителя)

_______________________________________________

проживающий (ая) по адресу:

_______________________________________________

 

_______________________________________________

 

Номер контактного телефона:______________________

 

ЗАЯВКА

О включении дворовой территории и территории мест общего пользования в Программу формирования современной городской среды на территории Карагайского сельского поселения в 2018-2024 годы

         Прошу включить дворовую территорию многоквартирного дома и территорию мест общего пользования

 ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

                                               (указать адрес многоквартирного дома)

в программу «Формирование современной городской среды в Карагайском сельском поселении» на 2018-2024 годы для благоустройства данной территории.

          Приложение:

          1.Оригинал протокола(ов) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, решений собственников зданий и сооружений.

          2.Схема с границами территории, предлагаемой к благоустройству (при наличии).

          3.Копия проектно-сметной документации, в том числе локальной сметы (при наличии).

          4.Фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее состояние соответствующих элементов благоустройства, дворовых территорий  и территорий мест общего пользования (при наличии).

 

Представитель               ______________                                        ________________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

к муниципальной  программе

 «Формирование современной

 городской среды в Карагайском

сельском поселении»

на 2018-2024 годы

 

Порядок инвентаризации

дворовых территорий многоквартирных домов, общественных

территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты

незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в

собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения, в муниципальных образованиях Челябинской области

 

I.          Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения, в муниципальных образованиях Челябинской области в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек (далее – муниципальное образование).

1.2. Целью проведения инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий является определение дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, для включения в государственную и муниципальные программы в сфере благоустройства территорий муниципальных образований Челябинской области, разработанные с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, а также определения уровня благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных объектов, домов, земельных участков об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями правил благоустройства муниципального образования.

1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

инвентаризация – выявление, учет, картографирование, определение и оценка текущего (качественного и количественного) состояния дворовых и общественных территорий, а также потребности в работах по благоустройству указанных территорий;

дворовая территория многоквартирного дома – совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

общественная территория – территория муниципального образования, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория муниципального образования, используемая населением муниципального образования бесплатно в различных целях (для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.);

благоустройство – комплекс мероприятий, направленных на обеспечения безопасных, удобных условий проживания граждан, поддержания и улучшения

санитарного и эстетического состояния дворовых и общественных территорий (включая создание, приобретение, установку, устройство, модернизацию, ремонт территорий или отдельных объектов и элементов на них расположенных);

паспорт благоустройства дворовой территории – электронный документ установленной формы, содержащий инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах, оценку текущего состояния и определение работ по благоустройству дворовой территории.

 

II.        Инвентаризационная комиссия

 

2.1. Инвентаризация дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и земельных участков, представленных для их размещения, проводится специализированными организациями, имеющими технические возможности, на основании заключенного договора, либо инвентаризационной

комиссией, утвержденной распоряжением главы муниципального образования.

2.2. Состав, полномочия, порядок формирования и деятельности Комиссии определяется муниципальным правовым актом.

2.3. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета в порядке, установленном муниципальным правовым актом.

2.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Порядком.

 

III.      Порядок проведения инвентаризации

 

3.1. Инвентаризация дворовых и общественных территорий проводится в соответствии с графиком, утверждаемым председателем Комиссии, и устанавливающим срок завершения в 2017 году обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых и общественных территорий и оформления паспортов благоустройства дворовых, общественных территорий. В графике указывается дата, время и место проведения инвентаризации.

3.2. При проведении инвентаризации дворовой территории обязательно присутствие представителей собственников жилых и нежилых помещений многоквартирного дома (УК, ЖСК, ТСЖ), общественной территории – представителей администрации муниципального образования и ответственного

лица, осуществляющего деятельность по благоустройству и содержанию данной территории.

3.3. Инвентаризация проводится путем натурального обследования территории и расположенных на ней элементов.

3.4. Работы по инвентаризации проводятся на основании актуальных данных структурных подразделений местной администрации, осуществляющих полномочия в области управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства, социальной защиты населения, жилищно-коммунального хозяйства.

3.5. Инвентаризация дворовой территории проводится в отношении многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования, при условии, что дом не включен в государственные и (или) муниципальные программы по переселению и сносу многоквартирного дома.

3.6. По результатам инвентаризации дворовой, общественной территории, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и земельных участков, представленных для их размещения, оформляются паспорта благоустройства территорий.

3.7.     Состав и форма паспорта благоустройства территории определяется органами местного самоуправления и утверждается муниципальным правовым актом.

3.8.     В паспорте рекомендуется указать границы и общую площадь территории, имеющиеся в наличии и планируемые к размещению объекты благоустройства и их характеристики (в том числе общий уровень благоустройства – состояние дорожного покрытия, освещенность территории, наличие и состояние малых архитектурных форм и т.д.). Паспорт рекомендуется сопровождать картографическими материалами (нанесение объектов благоустройства на карту).

 

IV.      Заключительные положения

 

4.1. На основании проведенной инвентаризации, а также составленных паспортов, муниципальным образованиям необходимо определить дворовые и общественные территории, нуждающиеся в благоустройстве, для включения в муниципальные программы «Формирования комфортной городской среды» на 2018-2024 годы.

4.2. На основании паспортов благоустройства территорий, прилегающих к объектам недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и земельных участков, представленных для их размещения, муниципальным образованиям необходимо заключить соглашения с собственниками (пользователями) указанных объектов, домов, земельных участков по благоустройству указанных территорий не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 03 ноября, 2017 [07:46]
Дата изменения: 05 апреля, 2019 [03:40]