поселения

 

Баннерная сеть

Приложение№4

к  Постановлению

Администрации Верхнеуральского

муниципального района

от  « 04»  02.2019 г. № 125

 

Подпрограмма

«Развитие малого и среднего предпринимательства в Верхнеуральском муниципальном районе» на 2017 - 2019 годы

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Развитие малого и среднего

предпринимательства в Верхнеуральском муниципальном районе»

 на 2017 - 2019 годы

 

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

-

Администрация Верхнеуральского муниципального района

 

Соисполнители

подпрограммы

 

 

-

 

Отдел экономики и анализа Администрации Верхнеуральского муниципального района;

Отдел культуры и молодежной политики;

 

Основные цели подпрограммы

-

обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, повышение инвестиционной привлекательности и активности, повышение его роли в социально-экономическом развитии района, стимулирование экономической активности субъектов малого и среднего предпринимательства в Верхнеуральском муниципальном районе

 

 

Основные задачи подпрограммы

-

- обеспечение занятости населения, развитие деловой активности населения за счет повышения интереса к предпринимательской деятельности;

- развитие форм финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, расширение способов доступа к финансовым ресурсам;

- повышение социальной ответственности субъектов малого и среднего предпринимательства, укрепление системы социального партнерства;

- выравнивание условий для развития малого и среднего предпринимательства в городских и сельских поселениях Верхнеуральского муниципального района;

- содействие развитию механизмов саморегулирования предпринимательской деятельности;                                          - повышение инвестиционной привлекательности и активности

 

 

Целевые

показатели подпрограммы

 

- предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на  возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов:

в 2017 году не менее 5,

в 2018 году не менее 5,

в 2019 году не менее 4 ;

- создание в 2017 году субъектами малого и среднего

предпринимательства – получателями мер финансовой поддержки, предусмотренных настоящей подпрограммой:

в 2017 году не менее 5 новых рабочих мест,

в 2018 году не менее 5 новых рабочих мест,

в 2019 году не менее 4 новых рабочих мест;

- сохранение рабочих мест:

в 2017 году не менее 20,

в 2018 году не менее 20,

в 2019 году не менее 15.  

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

Подпрограмма реализуется в два этапа:

2017 г.,

2018-2019 г.

 

 

 

 

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

 

 

-

Общий объем выделенных бюджетных ассигнований Подпрограммы из местного бюджета:                              в 2017 году  - 1000,0 тыс.руб.,                                               в 2018 году  - 1000,0 тыс.руб.,                                            в         2019         году                 -          900,0         тыс.руб.

-Общий объем выделенных бюджетных трансфертов Программы (Подпрограммы) из областного бюджета:                              в 2017 году -            0 тыс.руб.,                                                         в 2018 году  - 2000,0 тыс.руб.,                                            в 2019 году  -           0 тыс.руб.

- Всего по Подпрограмме:

в 2017 году  - 1000,0 тыс.руб.,

в 2018 году  - 3000,0 тыс.руб.,

в 2019 году  -   900,0 тыс.руб.

 

Ожидаемые  результаты реализации

подпрограммы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 

-

предоставление субсидий  субъектам малого и среднего предпринимательства на  возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов:

в 2017 году не менее 5,

в 2018 году не менее 5,

в 2019 году не менее 4;

- создание  новых рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства – получателями мер финансовой поддержки, предусмотренных настоящей подпрограммой:

в 2017 году не менее 5 новых рабочих мест,

в 2018 году не менее 5 новых рабочих мест,

в 2019 году не менее 4 новых рабочих мест;

- сохранение рабочих мест:

в 2017 году не менее 20,

в 2018 году не менее 20,

в 2019 году не менее 15.

 

 

 

ОБЩИЙ РАЗДЕЛ

                                     

1.Подпрограмма является логическим продолжением ранее действующих целевых и муниципальных программ и разработана в целях обеспечения благоприятных условий для динамичного развития малого и среднего предпринимательства.

Основные понятия, используемые в настоящей подпрограмме:

субъекты малого и среднего предпринимательства – потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Челябинской области, отвечающие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

субъект женского предпринимательства - субъект малого предпринимательства, в уставном капитале которого доля, принадлежащая женщинам, составляет не менее 51 процента и руководителем которого является женщина;

субъект семейного предпринимательства - субъект малого предпринимательства, руководителем и учредителями которого являются физические лица (супруги, близкие родственники). Круг близких родственников определяется в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации;

субъект молодежного предпринимательства - субъект малого предпринимательства, в уставном капитале которого доля, принадлежащая лицам в возрасте от 18 до 30 лет (полных), составляет не менее 51 процента и руководителем которого является лицо в возрасте от 18 до 30 полных лет;

начинающий предприниматель - субъект малого предпринимательства, осуществляющий деятельность менее одного года с момента государственной регистрации;

субъект малого предпринимательства, осуществляющий инновационную деятельность, - субъект малого предпринимательства, осуществляющий деятельность по созданию результатов научных исследований и экспериментальных разработок, получивших реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности;

субъекты малого предпринимательства из числа социально незащищенных групп населения - субъекты молодежного, социального и женского предпринимательства;

субъект социального предпринимательства (многодетные родители, инвалиды) - субъект малого предпринимательства, в уставном капитале которого доля, принадлежащая инвалидам (многодетным родителям), составляет не менее 51 процента и, руководителем которого является инвалид (многодетный родитель). К многодетным родителям относятся родители, имеющие трех и более детей в возрасте до 18 лет.

2.Перечень приоритетных видов деятельности субъектов малого предпринимательства на территории Верхнеуральского муниципального района.

На территории Верхнеуральского района Челябинской области для оказания финансовой поддержки приоритетными видами деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства являются виды деятельности Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2 в редакции 08.09.2017г) (далее именуется - Классификатор) за исключением видов деятельности, включенных в разделы: К, G, М,U (за исключением кодов 71 и 75), ^ О, С), 8, Т, II Классификатора. При этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

Срок рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании финансовой поддержки не должен превышать шестидесяти календарных дней».

 

 

Раздел I. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ПОЛИТИКИ РАЙОНА, ВКЛЮЧАЯ ХАРАКТЕРИСТИКУ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

В Верхнеуральском муниципальном районе более пятнадцати лет развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется на основе программно-целевого метода. Данный метод и системный подход к вопросам развития малого и среднего предпринимательства, основанный на реализации муниципальных подпрограмм, разрабатываемых с учетом реального состояния дел в малом и среднем бизнесе, его потребностей и уровня развития в различных отраслях экономики, проблем и задач, стоящих перед районом, возможностью районного бюджета, полностью себя оправдывает. Комплексный подход обеспечивает наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых ресурсов для достижения целевой функции.

Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» вопросы развития малого и среднего предпринимательства, отнесенные к компетенции субъектов Российской Федерации, должны быть решены на областном и муниципальном уровнях в процессе реализации долгосрочных муниципальных подпрограмм.

 3.Анализ ситуации в развитии малого и среднего предпринимательства показывает, что это - одна из постоянно развивающихся сфер. До 01.01.2013 г. субъекты малого и среднего бизнеса имели тенденцию снижения своей численности. По сравнению с 2014 г. количество хозяйствующих субъектов в Верхнеуральском муниципальном районе сохранено 1009 субъектов малого и среднего предпринимательства, в 2015 году наблюдался незначительный рост и составил - 1012 субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе 128 малых предприятий – юридических лиц, 135 – микропредприятий, 81 – глав КФХ, 665 индивидуальных предпринимателей и 3 средних предприятия. В 2016 году рост составил 0,8 %, всего 1020 субъектов малого и среднего  предпринимательства в т. ч: 119 малых предприятий, 125 микропредприятий, 704 индивидуальных предпринимателей, 68 глав КФХ, 3 средних предприятия.

Конкурирующими видами экономической деятельности у малых предприятий, как и в предыдущие годы, являются «Розничная и оптовая торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования, бытовые услуги, услуги гостиничного комплекса, услуги общественного питания (столовые, кафе) производство хлеба, хлебобулочных изделий, производство строительных материалов, выполнение строительных и монтажных работ и выполнение сельскохозяйственных работ, производство сельскохозяйственной продукции от растениеводства и животноводства» к не конкурирующим видам деятельности не один год относятся производство спортивного инвентаря, изделия картонной фабрики.

4.Основной задачей развития предпринимательства в Верхнеуральском муниципальном районе является обеспечение занятости населения, создание новых и сохранения рабочих мест. На 1 января 2016 года среднесписочная численность занятых в сфере экономики Верхнеуральского муниципального района составляет 7200 человек из них 2553 человек  заняты в сфере малого и среднего предпринимательства. На 1 января 2017 года среднесписочная численность занятых в сфере экономики Верхнеуральского муниципального района составляет 7248 человек из них 2601 человек  заняты в сфере малого и среднего предпринимательства.

Среднемесячная заработная плата работников малых предприятий – юридических лиц в последние годы имела тенденцию к росту. По сравнению с 2014 годом заработная плата работников таких предприятий увеличилась более чем на 20 процентов и составила более 7000,0 рублей.

С каждым годом растет вклад предпринимательства в экономику района. До 50 % оборота организаций Верхнеуральского муниципального района составляет оборот малых и средних предприятий.

4.Прогноз развития сферы реализации муниципальной подпрограммы обеспечит создание новых рабочих мест не менее пяти и сохранения рабочих мест не менее 20 в каждом периоде 2017-2019 годов.

Несмотря на положительные тенденции развития предпринимательства в Верхнеуральском муниципальном районе, выявлен ряд сдерживающих факторов:

1)        территориальные диспропорции в уровне развития поселений Верхнеуральского муниципального района;

2)        недостаток «коротких» и дешевых кредитных ресурсов, отсутствие системы микрофинансирования в Верхнеуральском муниципальном районе;

3)        высокий износ основных средств в сфере малого и среднего предпринимательства;

4)        низкий уровень инвестиций малых и средних предприятий в основной капитал;

5)        увеличение тарифной нагрузки на энергоресурсы при низкой энергетической эффективности;

6)        дефицит квалифицированных кадров, недостаточный уровень их профессиональной подготовки;

7)        недостаточная информированность субъектов малого и среднего предпринимательства в различных вопросах предпринимательской деятельности, особенно в сельских поселениях, отдаленных от районного центра;

8)        низкий уровень социальной ответственности работодателей.

Для эффективного решения перечисленных проблем малого и среднего бизнеса необходим комплексный подход, обеспечивающий одновременную координацию действий всех заинтересованных сторон: органов государственной власти и органов местного самоуправления Верхнеуральского муниципального района, субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства.

 

Раздел II. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

 

5. Целью подпрограммы является обеспечение благоприятных условий   для  развития  малого  и  среднего предпринимательства, повышение инвестиционной привлекательности и активности,  повышение его роли в социально экономическом развитии района, стимулирование экономической активности субъектов малого и среднего предпринимательства в Верхнеуральском муниципальном районе,  обеспечение занятости населения путём создания новых и сохранения рабочих мест.

6. Для достижения поставленных целей предусматривается решение основных и сопутствующих задач:

1)обеспечение занятости населения, развитие деловой активности населения за счет повышения интереса к предпринимательской деятельности;

Выполнение сопутствующих задач:

1)развитие форм финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, расширение способов доступа к финансовым ресурсам;

2)повышение социальной ответственности субъектов малого и среднего предпринимательства, укрепление системы социального партнерства;

3)выравнивание условий для развития малого и среднего предпринимательства в городских и сельских поселениях Верхнеуральского муниципального района;

4)содействие развитию механизмов саморегулирования предпринимательской деятельности;

5) оказание информационно-консультационных услуг по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

6)содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции субъектов малого и среднего предпринимательства на товарные рынки;

7)развитие эффективной инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и инвесторов;

8) стимулирование (вознаграждение), премирование отличившихся работников Администрации Верхнеуральского муниципального района занимающихся повышением инвестиционной привлекательности и развитием малого и среднего предпринимательства в районе.

 

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

7. Реализация Подпрограммы рассчитана на  три  года 2017, 2018, 2019 в два этапа. В рамках реализации первого этапа (2017 год) предусмотрены разработка и реализация нормативных правовых актов, оказание в соответствии с законодательством различных форм поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, содействие развитию объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства. Второй этап (2018-2019 годы) предусматривает совершенствование нормативной правовой базы (с учетом потребностей субъектов малого и среднего предпринимательства, выявленных при реализации муниципальных программ развития предпринимательства); анализ эффективности реализации мероприятий подпрограммы.

Прекращение реализации мероприятий Подпрограммы осуществляется в случаях прекращения финансирования Подпрограммы или необоснованного не достижения целевых индикативных показателей.

 

Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

8. В Подпрограмме предусматривается реализация мероприятий по восьми  основным направлениям:

1)       совершенствование законодательства в сфере регулирования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и устранение административных барьеров в сфере развития предпринимательства.

В рамках данного направления предусмотрены следующие мероприятия:

-анализ нормативных правовых актов Верхнеуральского муниципального района регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, и разработка предложений по их совершенствованию;

-проведение общественной экспертизы, ОРВ проектов нормативных правовых актов Верхнеуральского муниципального района, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства;

-проведение мониторинга состояния предпринимательского климата в Верхнеуральском муниципальном районе Челябинской области, исследование проблем, сдерживающих развитие бизнеса, оценка состояния рынка труда и определение потребностей в кадрах, образовательных услугах для малого и среднего предпринимательства;

-организация работы «горячей линии» для субъектов малого и среднего предпринимательства, анализ поступающих обращений, принятие мер по защите прав и интересов предпринимателей, выработка предложений по решению актуальных проблем развития бизнеса;

2)       финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

В рамках данного направления предусмотрены следующие мероприятия:

предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат:

-на возмещение затрат, связанных с осуществлением приобретения оборудования для создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);

-на возмещение затрат связанных с участием в торгово-экономических миссиях, форумах, выставках( ярмарках), направленных на повышение инвестиционной привлекательности и развитие малого и среднего предпринимательства на территории района и области.

3)       поддержка и развитие начинающих предпринимателей, молодежного предпринимательства.

Данное направление предусматривает вовлечение в сферу предпринимательской деятельности безработных граждан, незанятого населения, инвалидов и других групп незанятого населения, стимулирование молодежи к ведению предпринимательской деятельности, профессиональному росту.

В рамках данного направления предусмотрены следующие мероприятия:

-организация и проведение семинаров, курсов, тренингов для незанятого населения, инвалидов, субъектов молодежного предпринимательства и других групп незанятого населения по развитию предпринимательской деятельности;

-предоставление субсидий (грантов) начинающим предпринимателям на создание собственного дела;

4)       развитие женского и семейного предпринимательства.

Для дальнейшего развития и стимулирования субъектов женского и семейного предпринимательства предусмотрены:

-предоставление субсидий субъектам женского и семейного предпринимательства на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов;

-содействие продвижению продукции субъектов женского и семейного предпринимательства на рынок;

-организация и проведение районных мероприятий, участие субъектов женского и семейного предпринимательства в конкурсах и других мероприятиях;

5)       совершенствование механизмов использования муниципального имущества для развития малого и среднего предпринимательства.

В рамках направления предусмотрено:

- мониторинг предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, сроков и процедуры предоставления земельных участков в аренду и собственность

- ведение перечней имущества, находящегося в муниципальной собственности Верхнеуральского муниципального района, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;

- размещение в сети Интернет информации об имуществе, земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Верхнеуральского муниципального района, предлагаемых для предоставления предпринимателям;

6)       информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности.

Данное направление включает в себя следующий комплекс мероприятий, направленных на информационную поддержку малого и среднего предпринимательства и популяризацию их деятельности:

- актуализация реестра субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки, развитие сайта «Малый бизнес в Верхнеуральском муниципальном районе» в сети Интернет;

- организация освещения в средствах массовой информации вопросов развития малого и среднего предпринимательства, пропаганда положительного имиджа малого и среднего бизнеса;

- организация и проведение районных мероприятий, посвященных празднованию Дня российского предпринимательства;

- организация и участие в выставках (ярмарках), направленных на повышение инвестиционной привлекательности и развитие малого и среднего предпринимательства (на территории района и области)

- организация и проведение районных конкурсов, конференций, фестивалей, семинаров, курсов, тренингов, «круглых столов», совещаний по вопросам предпринимательской деятельности;

7)       поддержка и развитие народных художественных промыслов и ремесленной деятельности.

Данное направление предусматривает комплекс мероприятий по развитию приоритетного для Верхнеуральского муниципального района вида предпринимательской деятельности:

- предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремесленной деятельности, на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов;

- содействие продвижению продукции субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремесленной деятельности;

- организация и проведение семинаров, мастер-классов для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремесленной деятельности;

8)       поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего, въездного туризма.

В рамках данного направления предусмотрены:

-проведение семинаров, «круглых столов», презентаций с субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими деятельность в сфере внутреннего, въездного туризма;

9) Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и инвесторов.

В рамках данного направления предусмотрены:

- организация «окна» («сектора») для малого бизнеса в Многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг (перепланировка и ремонт помещений МФЦ), организация дополнительного рабочего места;

- проведение ФОРУМА для информационной, консультационной и правовой поддержки, направленного на повышение инвестиционной привлекательности и развитие малого и среднего предпринимательства.

10) Стимулирование (вознаграждение), премирование отличившихся работников администрации Верхнеуральского муниципального района занимающихся повышением инвестиционной привлекательности и развитием малого и среднего предпринимательства в районе.

В рамках данного направления предусмотрены:

Премирование отличившихся работников администрации муниципального района в объеме не более 5% иного межбюджетного трансферта (2000,0х5%)

Система основных мероприятий Подпрограммы и объемы их финансирования представлены в приложении 1 к Подпрограмме.

 

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

 

Источником финансирования мероприятий Подпрограммы являются средства районного бюджета. Результативность реализации мероприятий, будут оцениваться в соответствии с показателями, которые будут определены планируемыми к заключению в 2017-2019 годах соглашениями между субъектами малого и среднего предпринимательства  и Администрацией Верхнеуральского муниципального района о предоставлении субсидий из местного бюджета на муниципальную финансовую поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.

Общий объем финансирования подпрограммы на весь период реализации

составляет 5000,0 тыс. рублей (таблица 1).

Общий объем финансирования Подпрограммы на 2018г. составляет 3000,0 тыс. рублей в т.ч. из местного бюджета 1000,0 тыс.руб., из областного бюджета 2000,0 тыс.руб. (таблица 1).

На реализацию мероприятий Подпрограммы могут быть привлечены средства областного (федерального) бюджета в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

 

Таблица 1

Наименование мероприятия

Объем финансирования               из местного/ областного (федерального) бюджетов        тыс. рублей

     2017

       год

 2018

год

2019

год

 

1

2

3

 

5

6

1.

Совершенствование законодательства в сфере регулирования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и устранение административных барьеров в сфере развития предпринимательства

-

 

-

-

2

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

801,937     0                                                      

          

644,030       100,0

500,0      0

3

Поддержка и развитие начинающих предпринимателей, молодежного предпринимательства

198,063

150,0

150,0

4

Развитие женского и семейного предпринимательства

0

 

150,0

 

150,0

5

Совершенствование механизмов использования муниципального имущества для развития малого и среднего предпринимательства

-

 

-

-

6

Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, пропаганда и популяризация  предпринимательской деятельности

-

20,0  491,970

 

20,0       0

7

Поддержка и развитие народных художественных промыслов и ремесленной деятельности

0

0

0

8

Поддержка и развитие  субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего, въездного туризма

-

-

80,0

9

 

Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и инвесторов.

 

-

35,970     1308,030

-

 

 

 

 

 

10

 

Стимулирование (вознаграждение), премирование отличившихся работников администрации Верхнеуральского муниципального района занимающихся повышением инвестиционной привлекательности и развитием малого и среднего предпринимательства в районе.

 

-

0,0    100,0

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего:  МБ

             Обл.Б          

1000,0       0

1000,0     2000,0

1000,0    0

 

Объемы финансирования Подпрограммы могут корректироваться с учетом доходов районного бюджета на соответствующий финансовый год.

 

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ  ПОДПРОГРАММЫ

 

Отдел экономики и анализа Администрации Верхнеуральского муниципального района осуществляет управление реализацией Подпрограммы, обеспечивает своевременное и качественное выполнение мероприятий Подпрограммы, целевое и эффективное использование средств районного бюджета, выделяемых на ее реализацию.

Реализация Подпрограммы осуществляется на основе муниципальных соглашений и договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых Администрацией Верхнеуральского муниципального района с исполнителями программных мероприятий, путем предоставления субсидий (Грантов) субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и субсидии (Гранты) на выполнение муниципального задания по подпрограмме и предусмотренных Порядков на их предоставление.     При необходимости внесения изменений в Подпрограмму отдел экономики и анализа Администрации Верхнеуральского муниципального района организует работу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Челябинской области, Верхнеуральского муниципального района.

Отдел экономики и анализа Администрации Верхнеуральского муниципального района ежегодно подготавливает бюджетную заявку на финансирование Подпрограммы из районного бюджета на очередной финансовый год, а также уточняет затраты по программным мероприятиям с учетом доходов районного бюджета на соответствующий финансовый год.

Общий контроль исполнения Подпрограммы осуществляет Администрация Верхнеуральского муниципального района.

Отдел экономики и анализа Администрации Верхнеуральского муниципального района:

Ежегодно: в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит информацию об исполнении Подпрограммы и эффективности использования финансовых средств для представления в Управление финансами администрации Верхнеуральского муниципального района;

в срок до 1 мая готовит информацию об исполнении Подпрограммы и эффективности использования финансовых средств для рассмотрения на заседании Собрания депутатов Верхнеуральского муниципального района.

Отдел экономики и анализа Администрации Верхнеуральского муниципального района организует размещение в сети Интернет информации о ходе реализации мероприятий Подпрограммы, объемах финансирования, оценке достижения целевых индикаторов и показателей.

 

 

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

Динамика индикативных показателей, которые будут достигнуты в результате реализации мероприятий Подпрограммы, представлена в таблице 2.

 

 

Таблица 2

Сведения

о целевых показателях (индикаторах)

муниципальной подпрограммы и их значениях

 

N п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

2016г. отчетный год

(с учетом фед.б-та)

2018г. текущий год

2019г. очередной год

2017г. первый год планового периода

за период реализации 2017-2019 годы

Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Верхнеуральском муниципальном районе» на 2017 - 2019 годы

 

Основная задача муниципальной подпрограммы 

1)обеспечение занятости населения, развитие деловой активности населения за счет повышения интереса к предпринимательской деятельности;

 

1.

Представление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов

субъект

 

18

Не менее

       5

Не менее

       4

Не менее

       5

Не менее

      14

2

Создание новых рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства...

Рабочих мест

      

27

Не менее

       5

Не менее

       4

Не менее

       5

Не менее

      14

3

Сохранение рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства

Рабочих мест

 

53

Не менее

       20

Не менее

       15

Не менее

       20

Не менее

       55

4

Организация «окна» («сектора») для малого бизнеса в Многофункци ональном центре (МФЦ) оказания госуда рственных и муниципальных услуг (перепла нировка и ремонт помеще ний МФЦ:

окно

0

1

0

0

1

5

Создание Администрацией Верхнеураль ского муниципального района  рабоче го места в МФЦ

Рабочее место

0

1

0

0

1

6

Проведение ФОРУМА субъектов малого и среднего предпринимательства:

 

Мероприятие

0

1

0

0

1

7

Участие в выс тавках, направ ленных на повышение инвестиционной привлекательности и развитие малого и средне го предпринима тельства (на территории рай она и области)

Мероприятие

0

Не менее 2-х

0

0

2

8

стимулирование (вознаграждение), премирова ние отличивши хся работников Администрации Верхнеуральского муниципаль ного района занимающихся повышением инвестиционной привлекательности и развитием малого и средне го предприни мательства в районе

Единовременное (разово)

0

1

0

0

1

 

 

 

 

 

Раздел VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЗАТРАТ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

Финансово-экономическое обоснование затрат районного бюджета на финансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета приведено в приложении 2 к Подпрограмме.

Финансово-экономическое обоснование затрат областного бюджета на финансирование мероприятий Подпрограммы определено Соглашением «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на выплату денежного вознаграждения победителям рейтинга по определению муниципальных образований Челябинской области»  26.06.2018г. № 46-ИР

Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг осуществляется в порядке и на условиях, определяемых Администрацией Верхнеуральского муниципального района.

 

Раздел IX. Методика оценки эффективности подпрограммы

Оценка результатов и эффективности подпрограммы будет проводиться на основе системы целевых индикаторов и показателей Таблицей №2 и Приложением №3 подпрограммы в Порядке Par49разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Верхнеуральского муниципального района,  установленном и утвержденным Администрацией Верхнеуральского муниципального района  от 22.03.2017г. № 352  (в соответствии с пунктом 25).

 Результативность реализации мероприятий, софинансируемых за счет областных (федеральных) средств, будет оцениваться в соответствии с показателями, которые будут определены планируемыми к заключению в 2017-2019 годах соглашениями между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Челябинской области о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Челябинской области на государственную поддержку малого и среднего предприниматель ства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Подпрограмме «Развитие малого и среднего предпринимательства в Верхнеуральском муниципальном районе» на 2017-2019 годы

 

Система основных мероприятий муниципальной Подпрограммы развития малого и среднего предпринимательства

в Верхнеуральском муниципальном районе на 2017-2019 годы

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок

исполнения

Объем финансирования на 2017-2019 г.

тыс. рублей

Всего по Подпрограмме

М/Обл.

В т.ч. по годам из местного/областного (федерального) бюджетов

2017г.

М/Обл.

2018г.

М/Обл.

2019г.

М/Обл.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

I. Совершенствование законодательства в сфере регулирования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и устранение административных барьеров в сфере развития предпринимательства

1.               

Анализ нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области, Верхнеуральского муниципального района регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, и разработка предложений по их совершенствованию

Отдел экономики и анализа*

ОКС*

2017 -2019 годы

 

-

-

-

-

2.               

Проведение общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации Верхнеуральского муниципального района, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства

ОКС*

2017 -2019 годы

 

-

-

-

-

3.               

Проведение мониторинга состояния предпринимательского климата в Верхнеуральском муниципальном районе, исследование проблем, сдерживающих развитие бизнеса, оценка состояния рынка труда и определение потребностей в кадрах, образовательных услугах для малого и среднего предпринимательства

Отдел экономики и анализа*

ОКС*

2017 -2019 годы

 

-

-

-

-

4.               

Организация работы «горячей линии» для субъектов малого и среднего предпринимательства, анализ поступающих обращений, принятие мер по защите прав и интересов предпринимателей, выработка предложений по решению актуальных проблем развития бизнеса

Отдел экономики и анализа*

ОКС*

2017 -2019 годы

 

-

-

-

-

Итого

   -

-

-

-

II. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

5.               

Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по уплате первого взноса (аванса) по договорам лизинга

Отдел экономики и анализа* ОКС*

 

2017 -2019 годы

 

-

-

-

-

6.               

Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с осуществлением приобретения оборудования для создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ,услуг)

Отдел экономики и анализа* ОКС*

2017 -2019 годы

 

1945,967          0

801,937         0

644,030         0

500,0       0

7.               

Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат связанных с участием в торгово-экономических миссиях, форумах, выставках (ярмарках), направленных на повышение инвестиционной привлекательности и развитие малого и среднего предпринимательства на территории района и области

Отдел экономики и анализа* ОКС*

2017 -2019 годы

 

0                   100,0

-

0            100,0

-

Итого

1945,967                        100,0

801,937        0

644,030         100,0

500,0        0

III. Поддержка и развитие начинающих предпринимателей, молодежного предпринимательства

8.               

Организация и проведение семинаров, курсов, тренингов для незанятого населения, инвалидов, субъектов молодежного предпринимательства и других групп незанятого населения по развитию предпринимательской деятельности

Отдел экономики и анализа*    Центр занятости* МИФНС №16 и №17*        ОКС*

2017 -2019 годы

 

-

-

-

-

9.               

Предоставление субсидий (грантов) начинающим предпринимателям  на создание собственного дела

Отдел экономики и анализа*

ОКС*

2017 -2019 годы

 

498,063                  0

198,063         0

150,0         0

150,0       0

Итого

498,063                  0

198,063         0

150,0         0

150,0       0

IV. Развитие женского и семейного предпринимательства

10.            

Предоставление субсидий субъектам женского и семейного предпринимательства на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов

Отдел экономики и анализа*

ОКС*

2017 -2019 годы

 

300,0                  0

0                 0

150,0         0

150,0       0

11.            

Содействие продвижению продукции субъектов женского и семейного предпринимательства на рынок

Отдел экономики и анализа*      УСХ и П*  ОКС*

2017 -2019 годы

 

-

-

-

-

12.            

Организация и проведение районных мероприятий, участие субъектов женского и семейного предпринимательства в конкурсах, форумах, ассамблеях и других мероприятиях

Отдел экономики и анализа*

ОКС*

2017 -2019 годы

 

-

-

-

-

Итого

300,0                  0

0                0

150,0         0

150,0       0

V. Совершенствование механизмов использования муниципального имущества
для развития малого и среднего предпринимательства

13.            

Мониторинг предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, сроков и процедуры предоставления земельных участков в аренду и собственность

Отдел экономики и анализа*

ОКС*

2017 -2019 годы

 

 

-

-

-

-

14.            

Ведение перечней имущества, находящегося в  муниципальной собственности Верхнеуральского муниципального района, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства

Отдел экономики и анализа*   ОМСУ*  УИиЗО*      ОКС*

2017 -2019 годы

 

-

-

-

-

15.            

Размещение в сети Интернет информации об имуществе, земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Верхнеуральского муниципального района, предлагаемых для предоставления предпринимателям

Отдел экономики и анализа* УИиЗО*

2017 -2019 годы

 

-

-

-

-

Итого

    -

-

-

-

VI. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности и повышение инвестиционной привлекательности

16.            

Актуализация реестра субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки, развитие сайта «Малый бизнес в Верхнеуральском муниципальном районе» в сети Интернет

Отдел экономики и анализа*

2017 -2019 годы

 

-

-

-

-

17.            

Организация освещения в средствах массовой информации
вопросов развития малого и среднего предпринимательства, пропаганда положительного имиджа малого и среднего бизнеса

Отдел экономики и анализа*

2017 -2019 годы

 

-

-

-

-

18.            

Организация и проведение районных мероприятий, посвященных празднованию Дня российского предпринимательства «День предпринимателя»

Отдел экономики и анализа*    ОКС*

2017 -2019 годы

 

40,0                0

0

20,0           0

20,0        0

19.            

Организация и участие в выставках (ярмарках), направлен ных на повышение инвестиционной привлекательности и развитие малого и среднего предпринимательства (на территории района и области)

Отдел экономики и анализа* УСХиП*     Отдел культуры*      ОКС*

2018-2019 годы

 

0,0               491,970

0

0,0               491,970

0

20.            

Организация и проведение районных конкурсов, конференций, фестивалей, семинаров, курсов, тренингов, «круглых столов», совещаний по вопросам предпринимательской деятельности.

Отдел экономики и анализа*   ОКС*

2017 -2019 годы

 

-

-

-

-

Итого

40,0                                          491,970

0               0

20,0                                          491,970

20,0        0

VII. Поддержка и развитие народных художественных промыслов и ремесленной деятельности

21.            

Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремесленной деятельности, на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов

Отдел экономики и анализа*

ОКС*

2017 -2019 годы

 

0                          0

0                0

0                 0

0                0

22.            

Содействие продвижению продукции субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремесленной деятельности

Отдел культуры*

2017 -2019 годы

 

-

-

-

-

23.            

Организация и проведение семинаров, мастер-классов для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремесленной деятельности

Отдел культуры

2017 -2019 годы

 

-

-

-

-

Итого

0                           0

0                0

0                 0

0                0

VIII. Поддержка и развитие  субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих

деятельность в сфере внутреннего, въездного туризма

24.            

Проведение семинаров, «круглых столов», презентаций  с  субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими деятельность в сфере внутреннего, въездного туризма

Отдел культуры*

2017 -2019 годы

 

80,0                    0

-

-

80,0         0

         Итого           

80,0                    0

-

-

80,0                0

IX. Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и инвесторов

25.            

Организация «окна» («сектора») для малого бизнеса в Многофункциональном центре(МФЦ) оказания государственных и муниципальных услуг (перепланировка и ремонт помещений МФЦ, организация дополнительного 1 рабочего места)

Администрация ВМР*          Отдел экономики и анализа*    МФЦ*          ОКС*

2018 год

 

35,970          1124,209

0                           0

35,970          1124,209

0                           0

26.            

Проведение ФОРУМА для информационной, консультационной и правовой поддержки, направленного на повышение инвестиционной привлекательности и развитие малого и среднего предпринимательства

Администрация ВМР*               Отдел экономики и анализа* УСХиП*     Отдел культуры*  ОКС*

2018 год

 

0,0           183,821

0                           0

0,0           183,821

0                           0

         Итого           

35,970          1308,030

0                           0

35,970          1308,030

0                           0

X. Стимулирование (вознаграждение), премирование отличившихся работников Администрации Верхнеуральского муниципального района занимающихся повышением инвестиционной привлекательности и развитием малого и среднего предпринимательства в районе

27

Премирование отличившихся работников Администрации ВМР в объеме не более 5% иного межбюджетного трансферта(2000,0х5%)

Администрация ВМР

2018 год

 

0,0           100,0

0                           0

0,0           100,0

0                           0

         Итого

0,0           100,0

0                           0

0,0           100,0

0                           0

 Всего  по ПОДПРОГРАММЕ

3000,0         2000,0

1000,0      0

1000,0       2000,0

1000,0       0

                       

 

*В графе «Исполнители» таблицы использованы следующие сокращения:

Администрация ВМР - Администрация Верхнеуральского муниципального района;

Отдел культуры – Отдел культуры и молодёжной политики администрации Верхнеуральского муниципального района;

УИиЗО –Управление имуществом и земельными отношениями  администрации Верхнеуральского муниципального района;

УСХ и П − Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации  Верхнеуральского муниципального района;

Отдел экономики и анализа − Отдел экономики и анализа Администрации Верхнеуральского муниципального района;

Центр занятости – ГУ Центр занятости населения Верхнеуральского района;

ОКС − общественный координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства  в Верхнеуральском муниципальном районе;

ОМСУ – органы местного самоуправления Верхнеуральского муниципального района;

МФЦ –Многофункциональный центр

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Подпрограмме «Развитие малого и среднего предпринимательства в Верхнеуральском муниципальном районе» на 2017-2019 годы

 

Финансово-экономическое обоснование затрат районного бюджета

на финансирование мероприятий муниципальной Подпрограммы развития малого и среднего предпринимательства в Верхнеуральском муниципальном районе на 2017-2019 годы

 

№ п/п

Наименование мероприятия Программы

Обоснование расходов местного бюджета

 

1

2

3

1.      

Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с осуществлением приобретения оборудования для создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)(пункт 6 Приложения 1)

2017 год – 801,937 тыс. руб.;                                        2018 год – 644,030 тыс. руб.;                                       2019 год – 500,0 тыс. руб.

 

2.      

Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предприниматель ства на возмещение затрат связанных с участием в торгово- экономических миссиях, форумах, выставках (ярмарках), направленных на повышение инвестиционной привле кательности и развитие малого и среднего предпринимательства на территории района и области (пункт7 Приложения 1)

2017 год – 0 тыс. руб.;                                             2018 год – 0 тыс. руб ;                                             2019 год – 0 тыс. руб.

 

3.      

Предоставление субсидий (грантов) начинающим предпринимателям на создание собственного дела

 (пункт 9 Приложения 1)

2017 год –198,063 тыс. руб.;                                        2018 год – 150,0 тыс. руб.;                                       2019 год – 150,0 тыс. руб.

 

4.      

Предоставление субсидий субъектам женского и семейного предпринимательства на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов
(пункт 10 Приложения 1)

2017 год – 0 тыс. руб.;                                             2018 год – 150,0 тыс. руб.;                                       2019 год – 150,0 тыс. руб.

 

5.      

Организация и проведение районных мероприятий, посвященных празднованию Дня российского предпринимательства «День предпринимателя» (пункт 18 Приложения 1)

2017 год – 0 тыс. руб.;                                              2018 год – 20,0 тыс. руб.;                                             2019 год – 20,0 тыс. руб.

 

6.      

Организация и участие в выставках (ярмарках), направленных на повышение инвестиционной привлекательности и развитие малого и среднего предпринимательства (на территории района и области) (пункт 19 Приложения 1)

2017 год – 0 тыс. руб.;                                              2018 год – 0,0 тыс. руб.;                                             2019 год – 0 тыс. руб.

 

7.      

Поддержка и развитие  субъектов малого и среднего предпринимательс-тва, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего, въездного туризма (пункт 24 Приложения 1)

2017 год – 0 тыс. руб.;                                              2018 год –0 тыс. руб.;                                              2019 год – 80,0 тыс. руб.

 

8.      

Организация «окна» («сектора») для малого бизнеса в Многофункциональном центре(МФЦ) оказания государственных и муниципальных услуг (перепланировка и ремонт помещений МФЦ, организация дополнительного рабочего места) (пункт 25 Приложения 1)

2017 год – 0 тыс. руб.;                                              2018 год – 35,970 тыс. руб.;                                             2019 год – 0 тыс. руб.

 

9.      

Проведение ФОРУМА для информационной, консультационной и правовой поддержки, направленного на повышение инвестиционной привлекательности и развитие малого и среднего предпринимательства(пункт 26 Приложения 1)

2017 год – 0 тыс. руб.;                                              2018 год – 0,0 тыс. руб.;                                             2019 год – 0 тыс. руб.

 

10.   

Премирование отличившихся работников Администрации  муниципального района в объеме не более 5% иного межбюджетного трансферта (2000,0х5%)   (пункт 27 Приложения 1)

2017 год – 0 тыс. руб.;                                              2018 год – 0,0 тыс. руб.;                                             2019 год – 0 тыс. руб.

 

 

 

Приложение 3

к Подпрограмме «Развитие малого и среднего предпринимательства в Верхнеуральском муниципальном районе» на 2017-2019 годы

                                                                                                              (Таблица 3 к Порядку №352 от 22.03.2017г.)

 

Правила проведения оценки

эффективности использования бюджетных средств на реализацию

муниципальной программы и ее критерии

 

1. Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям программы (О) проводится ежегодно ответственным исполнителем муниципальной программы и рассчитывается по формуле:

           ДИП

О =  -------------

          ПИБС

где     ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)

  ПИБС (оценка полноты использования бюджетных средств)

 

Оценка эффективности по муниципальной программе в целом равна среднеарифметическому значению показателей эффективности по всем мероприятиям муниципальной программы.

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.

 

2. Оценка достижения плановых индикативных показателей и оценка полноты использования бюджетных средств рассчитываются соответственно по формулам:

                   Фактические индикативные показатели

ДИП = --------------------------------------------------

                     Плановые индикативные показатели

 

                    Фактическое использование бюджетных средств

ПИБС = --------------------------------------------------------------

                      Плановое использование бюджетных средств

 

3. Результаты оценки эффективности использования бюджетных средств по каждой муниципальной программе оформляется в виде таблицы (таблица № 1).

4. Критерии и уровни оценки использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы представлены в таблице:

 

Значение О

Эффективность использования

бюджетных средств по муниципальной программе (критерии оценки)

более 1,4

Очень высокая эффективность использования бюджетных средств (значительно превышает целевое значение)

от 1 до 1,4

Высокая эффективность использования бюджетных средств (превышение целевого значения)

от 0,5 до 1

Низкая эффективность использования бюджетных средств (не достигнуто целевое значение)

менее 0,5

Крайне низкая эффективность использования бюджетных средств (целевое значение исполнено менее чем наполовину)


Таблица 1

к приложению 3 Подпрограммы и

Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ

 

Оценка эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы

 

 

Достижение индикативных показателей МП

Коэфф. достижения индикативного показателя

Использование бюджетных средств, тыс. руб.

Коэфф. использования бюджетных средств

Эффективность использования бюджетных средств

Индикативные показатели

план

факт

отклонение

план

факт

1

2

3

4=3-2

5

6

7

8=7/6

9=5/8

Наименование мероприятия (либо подпрограммы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование мероприятия (либо подпрограммы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО по муниципальной программе:

 

 

 

 

 

 

Примечание:

1. Обратные показатели помечать значком «*». Обратный показатель - положительной динамикой по которому является снижение значения показателя (применяется обратный счет (чем ниже показатель, тем выше результативность выполнения мероприятия)).

2. В расчете Коэффициента достижения индикативного показателя (графа 5) могут использоваться два следующих вида показателей результативности (индикативных показателей):

- прямые (положительной динамикой является увеличение значения показателя);

- обратные (положительной динамикой является снижение значения показателя).

Расчет коэффициента достижения индикативного показателя (показателя результативности) (Кi) производится по формуле:

а) для прямого показателя результативности:  Кi = IFi / IPi x 100 %,  (то есть графу 3 «факт» делим на графу 2 «план»)

б) для обратного показателя результативности: Кi = IPi / IFi x 100 %,(то есть графу 2 «план» делим на графу 3 «факт»)

 где

IFi - фактическое значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;

 

IPi - плановое (уточненное) значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 15 марта, 2019 [03:00]
Дата изменения: 15 марта, 2019 [03:00]