поселения

 

Баннерная сеть

Администрация

Карагайского сельского поселения

Верхнеуральского района Челябинской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  00.00.2021г.     №  00                                                      ПРОЕКТ

п. Карагайский

 

 

 

Об утверждении муниципальной программы

«Повышение безопасности  дорожного движе-

ния в Карагайском сельском поселении

Верхнеуральского муниципального района

Челябинской области на 2021 год, и плановый

период 2022 и 2023 годов»

         

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным законом  от 10.12.1995  №196-ФЗ  «О безопасности дорожного движения и Уставом Карагайского сельского поселения Верхнеуральского муниципального района Челябинской области,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Карагайского сельского поселения Верхнеуральского муниципального района Челябинской области «Повышение безопасности дорожного движения в Карагайском сельском поселении Верхнеуральского муниципального района Челябинской области на 2021 год, и плановый период 2022 и 2023 годов».

          2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Карагайском сельском поселении Верхнеуральского муниципального района Челябинской области на 2021 год, и плановый период 2022 и 2023 годов» мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета поселения.

3. Заместителю главы Коробейниковой Е.А. разместить данное постановление на официальном сайте Карагайского сельского поселения и на информационном стенде администрации поселения.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Карагайского сельского поселения                                    П.В. Моисеев

 

Приложение

к Постановлению Администрации

Карагайского сельского поселения

от «00» ___________ 2021 № 00

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Повышение безопасности дорожного движения в Карагайском сельском поселении Верхнеуральского муниципального района Челябинской области

на 2021 год, и плановый период 2022 и 2023 годов»

 

ПАСПОРТ

Муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Карагайском сельском поселении Верхнеуральского муниципального района Челябинской области на 2021 год, и плановый период 2022 и 2023 годов»

 

Наименование Программы

Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения в Карагайском сельском поселении Верхнеуральского муниципального района Челябинской области на 2021 год, и плановый период 2022 и 2023 годов»

 (далее – Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Карагайского сельского поселения.

Соисполнители Программы

Организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе выбора подрядчика в соответствии с действующим законодательством.

 

Подпрограммы
 

 Отсутствуют.

 

Основные цели Программы

Повышение безопасности дорожного движения на дорогах сельского поселения, в том числе сокращение количества  пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Основные задачи Программы

- создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

- повышение уровня эксплуатационного состояния улично-дорожной сети  сельского поселения;

- повышение эффективности мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий (ДТП).

Целевые индикаторы и показатели Программы

- сокращение количества погибших в результате ДТП

-  снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов

- сокращение количества ДТП с пострадавшими

Этапы и сроки реализации Программы

2021 год, и на плановый период 2022 и 2023годов

 

Объемы бюджетных ассигнований

Программы

Общий объем средств, направленных на реализацию программных мероприятий, составляет 7 709,9 тыс. руб. из бюджета Сурменевского сельского поселения, в том числе:

2021 г. – 2 755,9 тыс. руб.,

2022 г. – 2 457,5  тыс. руб.,    

2023 г. – 2 496,5  тыс. руб.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в 2021 год, и на плановый период 2022 и 2023 годов могут быть уточнены при формировании проекта бюджета поселения, а так же выделения денежных средств из других бюджетов

Ожидаемые результаты реализации Программы

- повышение безопасности дорожного движения на дорогах поселения;
- снижение уровня аварийности и сокращения числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- совершенствование системы формирования безопасности  поведения  участников  дорожного движения.                            

 

1. Содержание проблемы  и обоснование необходимости ее решения программными  методами.

 

Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения.

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основное влияние на уровень аварийности оказывают водители транспортных средств. Наиболее распространенными причинами совершения дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) являются пренебрежительное отношение водителей к нормам и правилам, действующим в сфере дорожного движения, отсутствие должных навыков вождения, неумение адекватно реагировать на сложившуюся дорожную обстановку.

Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту.

Основными факторами, определяющими причины высокого уровня аварийности и тенденцию к дальнейшему ухудшению ситуации, являются:

- постоянно возрастающая численность транспортных средств, приобретаемых населением;

- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

- увеличение числа случаев несоблюдения требований безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований правил дорожного движения;

- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их низкая личная дисциплинированность, невнимательность и небрежность.

Следствием такого положения является ухудшение условий дорожного движения, заторы на дорогах, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества ДТП.

Отсутствие комплексных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения, приведет к дальнейшему ухудшению ситуации.

          Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения всего – 46,78 км, из них: с твердым покрытием общего пользования – 25,33 км.  Ширина проезжей части,  в основном, составляет 6 м. Пропускная способность сети автомобильных дорог до 150 автомобилей в сутки.

     По территории поселения через населённые пункты проходят автомобильные дороги регионального значения «Чебаркуль-Уйское-Сурменевский-Магнитогорск» и «Урлядинский-Ложкина-Межозёрный», по которым производятся пассажирские и грузовые перевозки, в том числе и с опасными грузами.

         

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения

Наименование населённого пункта, название улицы

Протяженность

(факт)

(м)

 

 

 

Тип  дорожного покрытия

 

 

 

Протяженность (м)

        ц/бетонное

 

 

 

 

 

        а/бетонное

  

 

 

 

 

 

 

   ч/щебеночное

 

        щебёночное

 

 

 

 

 

 

 

          грунтовое

п. Карагайский

 

 

 

 

 

ул. Новостройка

2730

2500

-

230

-

ул. Советская

3780

2600

-

1180

 

ул. Гагарина

3000

 

-

3000

 

ул. Озерная

1840

 

-

1640

200

ул. Первомайская

1975

1500

 

475

 

ул. Колхозная

1760

 

 

130

 

ул. Механизаторов

1020

1020

 

 

 

ул.Строителей

920

-

-

920

 

ул. Восточная

810

-

-

810

 

пер. Школьный

800

800

 

 

 

ул. Братьев Татищевых       

600

-

 

600

 

ул. Верхняя                           

3260

900

 

960

1400

ул. МТС      

1020

920

 

100

 

ул. Лесная

380

-

-

380

 

ул. Солнечная

730

100

 

70

560

ул. Северная

860

-

-

860

 

ул. Придорожная

760

760

 

 

 

мкр. Карагайское лесничество

1180

1180

 

-

 

мкр. Карагайский бор

340

140

 

200

 

переулки, проезды без названия

5705

891

 

4016

798

ИТОГО:

33470

14941

 

15571

2958

п. Урлядинский

 

ул. Набережная

810

-

 

500

310

ул. Профсоюзная

530

 

 

530

-

ул. Советская

1140

1140

 

 

-

ул. Мира

830

830

 

 

-

ул. Дружбы

890

890

 

 

-

ул. Пролетарская

1150

1000

 

150

-

переулки, проезды без названия

540

340

 

200

-

ИТОГО:

5890

4200

 

1380

310

д. Ложкина

 

 

 

 

 

ул. Молодежная

1050

1050

 

-

-

ул. Южная

650

380

 

270

-

ул. Победы

330

330

 

-

-

ул. Клубная

480

480

 

-

-

ул. Школьная

360

360

 

-

-

ул. Набережная

1120

870

 

180

70

ул. Дружбы

320

-

 

-

320

переулки, проезды без названия

530

350

 

180

-

ИТОГО:

4840

3820

 

630

390

п. Александровский

 

 

 

 

 

ул. Верхняя

450

450

 

-

-

ул. Труда

440

440

 

-

-

ул. Мира

540

430

 

110

-

ул. Нижняя

670

570

 

100

-

переулки, проезды без названия

480

480

 

-

-

ИТОГО:

2580

2370

 

210

 

ИТОГО по поселению:

46780

25331

 

17791

3658

                   

 

Таким образом, для решения имеющихся проблем необходимы целенаправленные скоординированные действия всех субъектов, осуществляющих деятельность в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

 

Перечень

показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы 

 


п/п

Наименование
 показателя (индикатора)

 

Единица
измерения

Значение показателя (индикатора) по годам

 

Оценка

Плановый период (прогноз)

2020

2021

2022

2023

1.

сокращение количества погибших в результате ДТП

шт.

0

0

0

0

2.

снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов

шт.

0

0

0

0

3.

сокращение количества ДТП с пострадавшими

шт.

0

0

0

0

 

Для достижения поставленной цели Программой предусматривается решение следующих задач, заложенных в перечне мероприятий программы.

 

2. Основные цели и задачи муниципальной программы.

 

Целью Программы является повышение безопасности дорожного движения на дорогах сельского поселения, в том числе сокращение количества пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий на протяжении 2021 год, и плановый период 2022 и 2023 годов.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

- создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, достижение поставленной задачи в течение 2021 года, и плановый период 2022 и 2023годов должно привести к получению следующих целевых (индикаторных) показателей: - сокращение количества погибших в результате ДТП, по отношению к показателю 2020года;

- повышение уровня эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения, достижение поставленной задачи в течение 2021 года, и плановый период 2022 и 2023годов должно привести к получению следующих целевых (индикаторных) показателей: -  снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, по отношению к показателю 2020года;

- повышение эффективности мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий (ДТП), достижение поставленной задачи в течение 2021 года, и плановый период 2022 и 2023годов должно привести к получению следующих целевых (индикаторных) показателей: - сокращение количества ДТП с пострадавшими, по отношению к показателю 2020года.

 

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Реализация Программы рассчитана на 2021 года, и на плановый период 2022 и 2023 годов. Для достижения указанных в программе целей необходимо решить задачи, также предусмотренные программой. Цели муниципальной программы связаны с целями общей стратегии развития Карагайского сельского поселения на 2021 года, и на плановый период 2022 и 2023 годов. Муниципальная программа разработана на основе программно - целевого метода, представляет собой комплекс различных мероприятий, обеспечивающих достижение конкретных целей и решение задач, стоящих перед администрацией поселения. Эффективность реализации муниципальной программы определяется на основе системы целевых индикаторов и показателей, позволяющих оценить ход и результативность решения поставленных задач по ключевым направлениям и определить его влияние на социально- экономическое развитие Карагайского сельского поселения и Верхнеуральского района в целом. Все целевые индикаторы и показатели соответствуют целям и задачам муниципальной программы. Они являются достоверными и доступными для определения, на протяжении всего года,  необходимость определения их поэтапно отсутствует, вследствие чего этапы реализации не предусмотрены.

 

4. Система мероприятий муниципальной программы

 

Программа будет осуществляться путем реализации программных мероприятий (приложении № 1).

Программные мероприятия должны быть направлены на создание безопасных условий для всех участников дорожного движения. Решение данной задачи при достигнутом уровне автомобилизации возможно только за счет привлечения значительных финансовых ресурсов. Это в полной мере соответствует требованиям статьи 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в которой установлен приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

Выполнение мероприятий по организации дорожного движения обеспечит оптимизацию режимов движения автомобилей, выявление опасных участков улично-дорожной сети и разработку мероприятий по их устранению.

 

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Карагайского сельского поселения составляет 7 709,9 тыс.руб., в том числе по годам:

 

2021 г. – 2 755,9 тыс.руб.

2022 г. – 2 457,5 тыс.руб.

2023 г. – 2 496,5 тыс.руб.

 

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в 2021 год, и на плановый период 2022 и 2023 годов, могут быть уточнены при формировании проекта бюджета поселения, а так же выделения денежных средств из других бюджетов.

На уровне субъектов Федерации и муниципальных районов так же разрабатываются как комплексные региональные программы, охватывающие все сферы территориального хозяйства, так и отраслевые региональные программы. Региональные  и районные программы могут посвящаться решению проблем предусмотренных данной программой, что может повлечь дополнительное финансирование из иных бюджетов для реализации мероприятий направленных на достижение общих целей.

 

  1. Организация управления и механизм реализации

муниципальной программы

 

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Администрация Карагайского сельского поселения.

 

Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих и иных и расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между Муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы.

Распределение объемов финансирования, настоящей Программы, осуществляется Муниципальным заказчиком Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Карагайского сельского поселения.

Исполнитель Программы – Администрация Карагайского сельского поселения:

- в течение года собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы в срок не позднее одного месяца со дня окончания действия программы;

Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, составляют годовой отчет о реализации муниципальной программы, и представляет его в бухгалтерию администрации  сельского поселения.

 

7.    Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.

 

В результате реализации Программы ожидается снижение аварийности на дорогах Карагайского сельского поселения Верхнеуральского муниципального района  и сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях, совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения, повышение конструктивной и эксплуатационной безопасности транспортных средств, совершенствование организации дорожного движения в Карагайском сельском поселении, обеспечение безопасных условий движения на дорожной сети, совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, создание оперативной радиосвязи для участников движения и повышение качества оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на догоспитальном этапе.

В большинстве случаев точно так же трудно дать какое-либо достоверное теоретическое обоснование полученным результатам. В особенности мало исследовано влияние организационных мероприятий на модель поведения участников дорожного движения. И примером этого могут служить пешеходные дорожки. Достаточно сложно доказать какое-либо изменение в количестве дорожно - транспортных происшествий, которое может быть предписано этому мероприятию. И даже если количество пешеходных дорожек будет увеличено, это не говорит о том, что все пешеходы будут пользоваться ими, а автомобилисты будут снижать скорость около них. Имеющиеся материалы в отношении подобных и, возможно, других изменений моделей поведения участников дорожного движения обладают множеством пробелов. Поэтому приведенные разъяснения могут быть достаточно достоверными, но не могут быть ничем иным, как гипотезами о возможных, но не документированных объяснениях.

В соответствии с Правилами государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения по протяженности, техническому состоянию автомобильных дорог Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 1998г. № 1441, осуществляется государственный учет следующих индикаторов оценки состояния дорожно - транспортных происшествий:

- количество площадок для остановки подвижного состава, в том числе площадок для отдыха и кратковременной остановки автомобилей у пунктов питания, торговли, скорой медицинской помощи и других мест остановок автотранспорта, устроенных за пределами земляного полотна;

- протяженность тротуаров и пешеходных дорожек с твердым покрытием;

- количество автобусных остановок;

- количество примыканий, и пересечений на одном уровне (простые необорудованные примыкания и пересечения, частично канализированные примыкания и пересечения с направляющими островками на второстепенной дороге, полностью канализированные пересечения и примыкания с направляющими островками на обеих дорогах, кольцевые пересечения);

- количество съездов и въездов на основную дорогу с твердым покрытием (капитальным, облегченным и переходным), устроенным в соответствии с требованиями строительных норм и правил;

- количество переходно-скоростных полос всех типов, в том числе клиновидных, параллельных, параллельных с разделительной полосой, непараллельных или криволинейных;

- протяженность дорожных покрытий с шероховатой поверхностью (устройство поверхностных обработок и верхних слоев покрытия с подобранным гранулометрическим составом, обеспечивающим его макро- и микро шероховатость);

- протяженность укрепленных обочин (левая и правая), в том числе обочин, укрепленных асфальтобетоном, цементобетонном, каменными материалами с применением вяжущих, засевом трав;

- протяженность ограждений барьерного и парапетного типа (ограждения первой группы в соответствии со строительными нормами и правилами);

- количество сигнальных столбиков;

- протяженность повышенного колесо отбойного бруса на искусственных сооружениях и бордюрного камня, - наличие дорожной разметки горизонтальной (линии, надписи, стрелы и другие обозначения, наносимые на покрытие проезжей части) и вертикальной (линии и обозначения, наносимые на элементы опор мостов, путепроводов, парапеты, ограждения, бордюры и другие дорожные сооружения и элементы оборудования дорог),

- количество дорожных знаков и указателей в соответствии с утвержденной дислокацией,

- количество стационарных осветительных установок;

- количество пешеходных переходов на разных уровнях;

- количество транспортных развязок на разных уровнях на пересечениях железнодорожных путей и автомобильных дорог, находящихся на балансе отчитывающейся организации;

- качество подготовки водителей и культура поведения на дорогах других участников дорожного движения;

- количество объектов сервиса в полосе отвода и придорожной полосе (автозаправочные станции, мотели, кемпинги, станции технического обслуживания, прочие объекты сервиса),

- количество участков концентрации дорожно-транспортных происшествий, выявленных в соответствии с Правилами учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации;

- количество участков концентрации дорожно-транспортных происшествий, на которых были осуществлены дорожные работы для их ликвидации,

- количество трамваев и троллейбусов, принадлежащих юридическим и физическим лицам;

- качество дорог и их соответствие условиям потребителей.

В качестве обобщенных индикативных показателей дорожно-транспортных происшествий принимаются - протяженность дорог общего пользования на 1 кв. км площади, в км;

- соотношение дорог с асфальтобетонным покрытием к общей протяженности дорог общего пользования, в %;

- удельный вес населенных пунктов, не имеющих связи дорогами с асфальтобетонным покрытием до сети путей сообщения общего пользования, в процентах,

- центральные усадьбы сельхозпредприятий,

- остальные населенные пункты

В результате реализации настоящей Программы ожидаются:

- снижение аварийности в районе на дорогах и ежегодное сокращение индикативных показателей дорожно-транспортных происшествий, что, безусловно, отразится на картине общего количества дорожно-транспортных происшествий:

- количество раненых и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, тяжесть последствий;

- совершенствование государственной системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения и государственной политики в работе с участниками дорожного движения;

- повышение конструктивной и эксплуатационной безопасности транспортных средств;

- совершенствование организации дорожного движения в городе;

- обеспечение безопасных условий движения на дорогах;

- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- создание оперативной системы радиосвязи для участников движения и повышение качества оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на догоспитальном этапе;

 

8.    Финансово – экономическое обоснование муниципальной программы

 

Оплата потребленной электроэнергии для нужд уличного освещения - затраты на данное мероприятие рассчитываются исходя из стоимости 1 кВт электроэнергии и установленных лимитов потребления рассчитанных согласно дислокации фонарей уличного освещения утвержденной Решением Совета депутатов Карагайского сельского поселения № 149 от 18.06.2020г.

Остальные мероприятия программы финансовых вложений не требуют.

 

9.    Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств федерального и областного бюджетов, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы, цели (задачи) определяются по формуле:

 , где:

E – эффективность реализации муниципальной программы, цели (задачи), процентов;

Fi – фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), достигнутое в ходе реализации Программы (подпрограммы);

Ni – плановое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), предусмотренное муниципальной программы;

n – количество показателей (индикаторов), характеризующих выполнение цели (задачи) муниципальной программы.

В зависимости от полученных в результате реализации мероприятий муниципальной программы значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) по целям (задачам), а также в целом можно охарактеризовать по следующим уровням:

высокий (E  95 процентов);

удовлетворительный (E  75 процентов);

неудовлетворительный (если значение эффективности реализации муниципальной программы не отвечает приведенным выше уровням, эффективность ее реализации признается неудовлетворительной).

  1. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств федерального и областного бюджетов ресурсного обеспечения муниципальной программы осуществляется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, представленных в таблице 2 к муниципальной программе по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данные показатели характеризуют уровень исполнения финансирования в связи с неполным исполнением мероприятий муниципальной программы в разрезе указанных источников и направлений финансирования.

Уровень исполнения финансирования по муниципальной программы в целом определяется по формуле:

                                                           Фф

                                            Уэф = ----------, где:

                                                           Фп      

Уэф – уровень исполнения финансирования муниципальной программы за отчетный период, процентов;

Фф – фактически израсходованный объем средств, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. рублей;

Фп – плановый объем средств на соответствующий отчетный период,
тыс. рублей.

Уровень исполнения финансирования представляется целесообразным охарактеризовать следующим образом:

высокий (E 95 процентов);

удовлетворительный (E 75 процентов);

неудовлетворительный (если процент освоения средств не отвечает приведенным выше уровням, уровень исполнения финансирования признается неудовлетворительным).

 

 

  1. Перечень и краткое описание подпрограмм

 

          Подпрограммы отсутствуют.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

                                                                                              к муниципальной программы «Повышение

безопасности дорожного движения в

Карагайском сельском поселении на 2021год,

и плановый период 2022 и 2023 гг.»

 

 

Мероприятия

муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Карагайском сельском поселении Верхнеуральского муниципального района Челябинской области на 2021 год, и плановый период 2022 и 2023 годов»

 


п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования по годам,

тыс. руб.

Ответственные исполнители

Всего

2021г.

2022г.

2023г.

1. Повышение эффективности и контрольно-надзорной деятельности

1.1

Разработка и принятие нормативных актов по вопросам дорожной деятельности и безопасности дорожного движения

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация сельского поселения

1.2

Осуществление контроля за обеспечением сохранности дорог местного значения

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация сельского поселения

Итого по разделу (тыс.руб.)

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2. Совершенствование системы управления дорожным движением и

улучшение состояния дорог на территории Сурменевского сельского поселения

 

Текущий ремонт дорог сельского поселения (грейдерование дорог)

215,0

75,0

70,0

70,0

Администрация сельского поселения

 

Зимнее содержание автомобильных дорог местного значения сельского поселения

5439,9

1865,9

1767,5

1806,5

 

 

Обкос кюветов (обочин)

150,0

50,0

50,0

50,0

 

 

Освещение

620,0

220,0

200,0

200,0

 

 

Дорожная разметка, ремонт светофора

170,0

70,0

50,0

50,0

 

 

Приобретение и  установка дорожных знаков

130,0

50,0

40,0

40,0

 

 

 

Благоустройство придорожной территории

0

0

0

0

 

 

Спил деревьев

100,0

0

50,0

50,0

Администрация сельского поселения

 

Ямочный ремонт дорог асфальтобетонного покрытия на территории поселения

795,0

395,0

200,0

200,0

Администрация сельского поселения

 

Ликвидация несанкционированных свалок

90,0

30,0

30,0

30,0

Администрация сельского поселения

 

Итого по разделу (тыс.руб.)

 

 

7709,9

 

2755,9

 

2457,5

 

2496,5

 

3. Развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения

4.1

Размещение материалов по вопросам безопасности  дорожного движения в газете «Красный Уралец», на сайте Администрации и на информационных стендах поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация сельского поселения

4.2

Распространение совместно с представителями государственной инспекции безопасности дорожного движения среди населения наглядной агитации по пропаганде соблюдения правил дорожного движения

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация сельского поселения,

ГИБДД (по согласованию)

4.3

Проведение акций «Внимание - дети», «Родительский патруль», проведение конкурсов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и т.д., направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения

0,0

0,0

0,0

0,0

МОУ «Карагайская СОШ», МДОУ «Детский сад «Елочка» и  МУ КСК «Поиск»

4.4

Организация и проведение выставок по безопасности дорожного движения в библиотеке поселения (МУ КСК «Поиск»)

0,0

0,0

0,0

0,0

Заведующая библиотекой

Итого по разделу (тыс.руб.)

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

ИТОГО по Программе (тыс.руб.)

 

 

7709,9

 

2755,9

 

2457,5

 

2496,5

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 04 августа, 2021 [11:43]
Дата изменения: 04 августа, 2021 [11:43]